02 Марта 2015 | 13:26

«Медиа Сеть» займется SMM для ВДНХ за 4,7 млн рублей

Администрация ВДНХ объявила о проведении закупки у единственного поставщика для продвижения собственного бренда в социальных сетях до конца 2015 года

Картинка «Медиа Сеть» займется SMM для ВДНХ за 4,7 млн рублей

Согласно тендерной документации, «Медиа Сеть» должна осуществлять написание анонсов под конкурсы, проводить активности, заниматься креативом и постингом материалов. В соцсети Facebook агентство будет создавать текстово-графические блоки, промопосты и промостраницы. Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» необходимо будет готовить публикации, покупать размещения в пабликах, также для «ВКонтакте» предусмотрено проведение ежемесячных конкурсов (закупка и доставка призов входят в обязанности исполнителя). В Instagram будет размещен фотоматериал от ВДНХ с применением хэштегов.

Ежемесячный прирост пользователей в соцсетях должен составить 1500 человек, в Instagram – 500 человек. По истечению контракта исключительные права на интеллектуальную собственность передаются заказчику.

Стоимость контракта составляет 4,684 млн рублей с НДС, оплата будет производиться поэтапно. Оказание услуг продлится до декабря 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.