«Медиа Сеть» займется SMM для ВДНХ за 4,7 млн рублей
Администрация ВДНХ объявила о проведении закупки у единственного поставщика для продвижения собственного бренда в социальных сетях до конца 2015 года
Согласно тендерной документации, «Медиа Сеть» должна осуществлять написание анонсов под конкурсы, проводить активности, заниматься креативом и постингом материалов. В соцсети Facebook агентство будет создавать текстово-графические блоки, промопосты и промостраницы. Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» необходимо будет готовить публикации, покупать размещения в пабликах, также для «ВКонтакте» предусмотрено проведение ежемесячных конкурсов (закупка и доставка призов входят в обязанности исполнителя). В Instagram будет размещен фотоматериал от ВДНХ с применением хэштегов.
Ежемесячный прирост пользователей в соцсетях должен составить 1500 человек, в Instagram – 500 человек. По истечению контракта исключительные права на интеллектуальную собственность передаются заказчику.
Стоимость контракта составляет 4,684 млн рублей с НДС, оплата будет производиться поэтапно. Оказание услуг продлится до декабря 2015 года.