02 Марта 2015 | 13:34

Mail.Ru Group создает единую платформу для продажи мобильной рекламы

Mail.Ru Group запускает myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир»

image

Новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, сообщается в пресс-релизе.

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически», — рассказал Дмитрий Зевелев, руководитель проекта  myTarget,  директор по рекламным технологиям  Mail.Ru Group.

С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов. Помимо мобильной рекламы, в myTarget  также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Реклама в веб-версии «ВКонтакте» будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru