26 Февраля 2009 | 00:00
MPG обслужит испанский туризм
Входящие в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas медиа-агентство MPG и интерактивное Media Contacts выиграли тендер на обслуживание Министерства туризма Испании.
Входящие в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas медиа-агентство MPG и интерактивное Media Contacts выиграли тендер на обслуживание Министерства туризма Испании.
Отметим, что Media Contacts и раньше работало над эккаунтом испанского туризма. MPG же противостояло прежде управлявшее бюджетом Mediaedge:cia (WPP Group) и Carat (Aegis Group).
Координация работы сети над глобальным эккаунтом, размер которого оценивается в $55 млн, будет происходить из мадридского офиса MPG.
Ожидается, что кампания, продвигающая испанский туризм, стартует на 34 рынках в марте этого года. Большая часть бюджета, 75%, будет потрачена в Европе в странах с наиболее развитым заграничным туризмом. 15% эккаунта предназначена для продвижение в США, а еще 10% - для стран АТР, где особо выделяется Австралия.
Отметим, что Media Contacts и раньше работало над эккаунтом испанского туризма. MPG же противостояло прежде управлявшее бюджетом Mediaedge:cia (WPP Group) и Carat (Aegis Group).
Координация работы сети над глобальным эккаунтом, размер которого оценивается в $55 млн, будет происходить из мадридского офиса MPG.
Ожидается, что кампания, продвигающая испанский туризм, стартует на 34 рынках в марте этого года. Большая часть бюджета, 75%, будет потрачена в Европе в странах с наиболее развитым заграничным туризмом. 15% эккаунта предназначена для продвижение в США, а еще 10% - для стран АТР, где особо выделяется Австралия.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги