27 Февраля 2009 | 00:00

Медиа-агентство OMD заставляет мобильных издателей работать через рекламные сети

Медиа-агентство OMD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group потребовал от всех мобильных издателей, на площадках которых проходят размещения клиентов агентства, осуществлять их через большие рекламные сети.

Медиа-агентство OMD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group потребовал от всех мобильных издателей, на площадках которых проходят размещения клиентов агентства, осуществлять их через большие рекламные сети.

Таким образом, вся мобильная реклама, размещением которой управляет OMD, будет  проходить чрез сервера глобальных сетей, таких как DoubleClick DART, DFA (DART for Advertisers), Atlas и Eyeblaster.

Суть изменений в том, что прежде агентство пользовалось двумя методами мобильного размещения. В первом случае, размещение рекламы идет через специальный блок, выделенный издателем на ресурсе для рекламной сети. В таком варианте сети могут не только своевременно менять коммуникации, но и отслеживать их производительность, что, в свою очередь, позволяет агентству держать руку на пульсе кампании, при необходимости оптимизируя размещение или креатив.

Во втором случае реклама отправляется сервера сети на сервер издателя, который размещает ее на своих площадках и возвращает статистику, не всегда точно, оперативно и унифицировано.

OMD же своими новыми правилами принуждает издателей отказаться от второго метода, не удобного для покупателей рекламы.

Участники отрасли отмечают, что требование OMD может улучшить положение отрасли для агентств и рекламодателей. Дело в том, что положение OMD на рынке как одного из крупнейших байеров мобильной рекламы позволяет агентству на самом деле диктовать условия издателям, не желающим изменять систему ради клиентов с менее вескими объемами.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Clickz.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.