26 Февраля 2009 | 00:00
IDC прогнозирует падение американской онлайн-рекламы до уровня начала века
По прогнозам исследовательской компании IDC, расходы на онлайн-рекламу в США в I квартале этого года будут наименьшими с 2001 года, когда разразился "крах доткомов".
По прогнозам исследовательской компании IDC, расходы на онлайн-рекламу в США в I квартале этого года будут наименьшими с 2001 года, когда разразился "крах доткомов".
Как говорится в заявлении IDC, в IV квартале 2008 года расходы на американскую онлайн-рекламу остались почти на неизменном уровне: хотя объем рынка контекстной рекламы вырос на 10%, расходы на баннерную рекламу и размещения в классифайдах снизились на 7% и 18% соответственно.
Учитывая эти данные и общее состояние экономики, аналитики IDC полагают, что рынок онлайн-рекламы в I квартале сократится приблизительно на 5% в I квартале 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года. Во II же квартале эксперты компании не только не ждут улучшения, но и прогнозируют еще большее падение. Ситуация на рынке, по прогнозам IDC, стабилизируется только во II полугодии.
Как говорится в заявлении IDC, в IV квартале 2008 года расходы на американскую онлайн-рекламу остались почти на неизменном уровне: хотя объем рынка контекстной рекламы вырос на 10%, расходы на баннерную рекламу и размещения в классифайдах снизились на 7% и 18% соответственно.
Учитывая эти данные и общее состояние экономики, аналитики IDC полагают, что рынок онлайн-рекламы в I квартале сократится приблизительно на 5% в I квартале 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года. Во II же квартале эксперты компании не только не ждут улучшения, но и прогнозируют еще большее падение. Ситуация на рынке, по прогнозам IDC, стабилизируется только во II полугодии.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Computerworld.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги