Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2009 00:00

IDC прогнозирует падение американской онлайн-рекламы до уровня начала века

По прогнозам исследовательской компании IDC, расходы на онлайн-рекламу в США в I квартале этого года будут наименьшими с 2001 года, когда разразился "крах доткомов".

По прогнозам исследовательской компании IDC, расходы на онлайн-рекламу в США в I квартале этого года будут наименьшими с 2001 года, когда разразился "крах доткомов".

Как говорится в заявлении IDC, в IV квартале 2008 года расходы на американскую онлайн-рекламу остались почти на неизменном уровне: хотя объем рынка контекстной рекламы вырос на 10%, расходы на баннерную рекламу и размещения в классифайдах снизились на 7% и 18% соответственно.

Учитывая эти данные и общее состояние экономики, аналитики IDC полагают, что рынок онлайн-рекламы в I квартале сократится приблизительно на 5% в I квартале 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года. Во II же квартале эксперты компании не только не ждут улучшения, но и прогнозируют еще большее падение. Ситуация на рынке, по прогнозам IDC, стабилизируется только во II полугодии.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Computerworld.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS