25 Февраля 2009 | 00:00
Omnicom заполучил все глобальное медиа Hewlett-Packard и объединенный бюджет HP Tech Solutions Group
Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group "приземлил" у себя планнинговый и баинговые обязанности по консолидированному глобальному бюджету Hewlett-Packard в размере $1 млрд.
Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group "приземлил" у себя планнинговый и баинговые обязанности по консолидированному глобальному бюджету Hewlett-Packard в размере $1 млрд.
Агентства холдинга займутся медиа-стратегией всех четырех основных направлений HP: Corporate, Personal Systems, Image and Printing и Technology Solutions. Кроме того, в случае с Technology Solutions Group (TSG) холдинг займется и креативным обслуживанием.
Компании пока не комментируют, какие именно структуры Omnicom будут работать над медиа-эккаунтом, но очевидно, что будет создана особая, смешанная модель, подразумевающая использование ресурсов всей группы. Бюджетом же TSG, по информации источников, займутся Rapp Collins, OMG и Goodby, Silverstein & Partners.
Назначение произошло в результате тендера, в финальную часть которой также пробились прежде управлявшее медиа-эккаунтом ZenithOptimedia (Publicis Groupe) и Mediaedge:cia (WPP Group). Основными претендентами же на объединенный бюджет, помимо Omnicom, были WPP и Havas.
Таким образом, менее чем за год почти вся реклама HP перешла в руки Omnicom. В январе входящее в состав холдинга BBDO консолидировало у себя креативный эккаунт Hewlett-Packard Imaging and Printing Group. При этом еще в апреле прошлого года агентство заполучило почти весь глобальный бюджет направления, за исключением американского сегмента. В питче на креативный эккаунт ориентированных на потребителя продуктов в EMEA Omnicom также числится среди финалистов.
По мнению экспертов, вполне возможно, что HP двигается к модели взаимоотношения с агентствами, применяемой в настоящий момент ее конкурентом на рынке ПК - Dell, "отдавшейся" WPP Group, которая создала специальное агентство Enfatico для работы с объединенным бюджетом.
Агентства холдинга займутся медиа-стратегией всех четырех основных направлений HP: Corporate, Personal Systems, Image and Printing и Technology Solutions. Кроме того, в случае с Technology Solutions Group (TSG) холдинг займется и креативным обслуживанием.
Компании пока не комментируют, какие именно структуры Omnicom будут работать над медиа-эккаунтом, но очевидно, что будет создана особая, смешанная модель, подразумевающая использование ресурсов всей группы. Бюджетом же TSG, по информации источников, займутся Rapp Collins, OMG и Goodby, Silverstein & Partners.
Назначение произошло в результате тендера, в финальную часть которой также пробились прежде управлявшее медиа-эккаунтом ZenithOptimedia (Publicis Groupe) и Mediaedge:cia (WPP Group). Основными претендентами же на объединенный бюджет, помимо Omnicom, были WPP и Havas.
Таким образом, менее чем за год почти вся реклама HP перешла в руки Omnicom. В январе входящее в состав холдинга BBDO консолидировало у себя креативный эккаунт Hewlett-Packard Imaging and Printing Group. При этом еще в апреле прошлого года агентство заполучило почти весь глобальный бюджет направления, за исключением американского сегмента. В питче на креативный эккаунт ориентированных на потребителя продуктов в EMEA Omnicom также числится среди финалистов.
По мнению экспертов, вполне возможно, что HP двигается к модели взаимоотношения с агентствами, применяемой в настоящий момент ее конкурентом на рынке ПК - Dell, "отдавшейся" WPP Group, которая создала специальное агентство Enfatico для работы с объединенным бюджетом.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги