Sunlight Outdoor и «Расвэро» подключили инвентарь к мониторингу AdMetrix
Операторы наружной рекламы «Расвэро» и Sunlight Outdoor стали партнерами индустриального измерителя AdMetrix в марте 2023 г. Об этом AdIndex рассказали в компании. Расширение количества партнеров поможет измерителю поставлять рынку данные по 100% цифровому инвентарю стандартного формата и 31 медиафасадам Москвы.
«Как и прежде, мы продолжаем курс на прозрачность OOH-рынка. В рамках данного партнерства цифровой сегмент наружной рекламы в Москве становится надежной, измеряемой и проверяемой площадкой для размещения рекламы», — говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.
По данным AdMetrix, почти половина бюджетов рекламодателей в наружной рекламе в 2022 г. пришлось на размещение в столице, из них 60% ушли на цифровые конструкции.
Рекламодателям станут доступны расширенная эфирная справка, включающая количество выходов рекламы, объем эфира рекламной кампании, распределение выходов по суткам внутри отчетного периода и по часам внутри суток. Также Admetrix предоставит данные для анализа конкурентов с доступом к креативам.
Помимо «Расвэро» и Sunlight Outdoor, к мониторингу измерителя подключены: Russ Outdoor, Gallery, LBL, «Эфир», Intention, RGB Graphics, Insight Media.
В апреле 2021 г. AdMetrix заключил стратегическое партнерство с исследовательской компанией Mediascope, в рамках которого был запущен первый совместный проект — мониторинг цифровых рекламных конструкций. В ноябре 2021 г. Mediascope купил контрольную долю в Admetrix у Russ Outdoor.