«Авито» запустил премиум-форматы для рекламодателей
Платформа «Авито» запустила два премиум-формата среди продуктов медийной рекламы в тестовом режиме. Пока новые опции доступны для ограниченного количества рекламодателей. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба сервиса.
«Принципиальное отличие новых премиум-форматов от тех, которые уже представлены на площадке, — больший размер и местоположение напротив фильтров поиска, благодаря которому реклама “не спорит” с боковым баннером», — говорится в сообщении.
Первый формат — это сегментированный медийный блок. Он доступен и в десктопной, и в мобильной версиях. Блок размещается среди поисковой выдачи в категориях «Авто» и «Недвижимость». Отмечается, что эта позиция имеет наиболее высокие показатели видимости.
Формат состоит из шести информационных блоков — главное описание, три изображения и два блока для правовой информации и ОРД. Рекламное предложение можно сделать кликабельным, привязав общую ссылку и три дополнительных на каждое изображение.
Второй запущенный премиум-формат — большой медийный блок, который выглядит как единый сплошной баннер. Он также размещается в категориях «Авто» и «Недвижимость». Доступные типы размещения — CPC (cost per click) и статичный формат, обеспечивающий эксклюзивное присутствие бренда в составе баннера на площадке в течение месяца.
Cегментированный медийный блок
Большой медийный блок