Данные AdMetrix интегрируют в панель Mediascope
Исследовательская компания выходит в сегмент Out of Home
В мониторинге Mediascope появятся дополнительные данные AdMetrix об аудитории наружной рекламы. Это станет возможным в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве. Медиаизмеритель рассчитывает, что интеграция повысит качество данных об outdoor-размещениях и позволит рекламодателям эффективнее интегрировать наружку в планирование и оценку кросс-платформенных кампаний. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В дальнейшем партнеры обещают предложить рынку новые инструменты анализа, планирования и отчетности в Out of Home. Своими преимуществами AdMetrix называет знания об инвентаре, технологичность каналов передачи информации, а также экспертизу в работе с картами и геоданными.
Сейчас AdMetrix рассчитывает аудиторные характеристики рекламных конструкций и кампаний в сегменте OOH. Кроме того, платформа проводит аудит размещения и оценивает эффективность рекламы посредством опросов.
По информации «Ведомостей», стратегическим партнерством стороны не ограничатся. Источники издания утверждают, что исследовательская компания заинтересована в приобретении доли AdMetrix и ведет соответствующие переговоры.
Помимо расширения панели сделка с Mediascope может решить проблему с доверием к данным AdMetrix. Сейчас основным владельцем сервиса является оператор Russ Outdoor. Такой расклад не устраивает конкурентов, медиаагентства и рекламодателей, особенно на фоне претензий на статус единого измерителя наружки. Если же у AdMetrix появится новый акционер, то Mediascope будет выступать в роли внешнего арбитра.
Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова называла создание гибридных измерений, которые объединили бы собственные панельные данные с big data из наиболее валидных внешних источников, одним из приоритетов медиаизмерителя. При этом, по ее словам, стратегические партнерства с технологическими компаниями, являются наиболее рациональным решением. В рамках этой стратегии Mediascope приобрела контрольные пакеты MediaHills и Cifrasoft.
Однако сама Mediascope не исключает, что в будущем станет единственным собственником MediaHills. Согласно опционным соглашениям с миноритариями, компания имеет право выкупить 42% бизнеса в период с 1 апреля 2023 г. по 31 марта 2024 г. — при условии, что MediaHills завершит 2023 г. без убытков и погасит все займы. Стоимость 58% акций MediaHills оценивалась в 70 млн руб., следует из отчетности Mediascope.
Накануне стало известно об уходе с рынка outdoor-измерений главного конкурента AdMetrix. Компания oneFactor, которая позиционировала себя как независимого поставщика аудиторных данных, свернула проект по исследованиям наружной рекламы.