Агентства выступили против единого измерителя наружной рекламы AdMetrix



Агентства выступили против единого измерителя наружной рекламы AdMetrix
Они предлагают перейти к выбору измерителя с помощью тендера

Рекламные агентства и операторы наружной рекламы выступили против «единого индустриального стандарта» измерений. Соответствующее письмо они направили в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), пишет газета «Коммерсантъ».

Больше 60 участников рекламного рынка (включая группы АДВ, Mediainstinct и Media Direction Group, операторов Gallery, «Руан» и др.) предлагают отказаться от использования единого измерителя наружной рекламы и перейти к его выбору с помощью тендера.

«На рынке может быть несколько поставщиков. Каждый участник рынка вправе использовать любые измерители», — заявил представитель Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК).

В письме не уточняется, против кого направлены претензии, но опрошенные газетой участники рынка поясняют, что речь о компании AdMetrix (51% принадлежит Russ Outdoor). Ее измерения охватывают только 40 городов и не в полной мере дают понимание цифрового сегмента, говорит директор по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко. «К сожалению, на текущий момент методология AdMetrix не до конца понятна и прозрачна для агентств и поставщиков данных», — отметила директор по операционной деятельности Posterscope Russia (входит в Dentsu Aegis Network) Елена Мигун.

Гендиректор AdMetrix Илья Шершуков назвал письмо участников рынка сюрпризом, отметив, что ни от одного из клиентов компания таких претензий не получала.

У рекламных агентств и раньше были вопросы к новому измерителю наружной рекламы. В апреле в АКАР прошла встреча, на которой игроки рынка обсудили взаимодействие с AdMetrix. Их недовольство было вызвано повышением цен на измерения, непрозрачностью методики и структуры собственников этой компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr
?>