Агентства выступили против единого измерителя наружной рекламы AdMetrix
Они предлагают перейти к выбору измерителя с помощью тендера
Рекламные агентства и операторы наружной рекламы выступили против «единого индустриального стандарта» измерений. Соответствующее письмо они направили в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), пишет газета «Коммерсантъ».
Больше 60 участников рекламного рынка (включая группы АДВ, Mediainstinct и Media Direction Group, операторов Gallery, «Руан» и др.) предлагают отказаться от использования единого измерителя наружной рекламы и перейти к его выбору с помощью тендера.
«На рынке может быть несколько поставщиков. Каждый участник рынка вправе использовать любые измерители», — заявил представитель Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК).
В письме не уточняется, против кого направлены претензии, но опрошенные газетой участники рынка поясняют, что речь о компании AdMetrix (51% принадлежит Russ Outdoor). Ее измерения охватывают только 40 городов и не в полной мере дают понимание цифрового сегмента, говорит директор по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко. «К сожалению, на текущий момент методология AdMetrix не до конца понятна и прозрачна для агентств и поставщиков данных», — отметила директор по операционной деятельности Posterscope Russia (входит в Dentsu Aegis Network) Елена Мигун.
Гендиректор AdMetrix Илья Шершуков назвал письмо участников рынка сюрпризом, отметив, что ни от одного из клиентов компания таких претензий не получала.
У рекламных агентств и раньше были вопросы к новому измерителю наружной рекламы. В апреле в АКАР прошла встреча, на которой игроки рынка обсудили взаимодействие с AdMetrix. Их недовольство было вызвано повышением цен на измерения, непрозрачностью методики и структуры собственников этой компании.