Количество интернет-магазинов, показывающихся ежедневно в поиске Яндекса, превысило 12 000
Обогащенные ответы дают пользователям более подробную информацию о веб-странице, а владельцам сайтов позволяют привлечь больше посетителей на свой ресурс
Обогащенные ответы — это разновидность сниппетов или блоков поисковой выдачи. Помимо заголовка веб-страницы и её описания, они содержат дополнительные данные: картинки, ссылки на разделы сайта, адреса и телефоны и так далее.
Товарный ответ доступен для самостоятельной настройки владельцем сайта. Интернет-магазины могут расширить свое присутствие в поисковой выдаче: рядом со ссылкой на магазин будет отображаться рейтинг магазина и товара, его фотография и цена. Такой формат помогает пользователям оценить предложение магазина в поиске и принять решение о покупке.
Автоматически расширенные ответы могут быть показаны для страниц товаров, которые были загружены в Яндекс.Маркет и для турбо-страниц интернет-магазинов. Впервые такой вариант выдачи появился в результатах поиска Яндекса в марте 2020 года.
Магазины могут подключить формат товарного ответа бесплатно. Среди сайтов, которые уже используют такую возможность обогащенной выдачи: Литрес, uteka.ru, METRO Cash&Carry и другие.
Помимо товарных ответов, интернет-магазины могут использовать еще как минимум пять вариантов обогащения поисковой выдачи. Около 30 000 интернет-магазинов уже ими пользуются.
Всего на поиске можно найти 14 видов обогащенных ответов для бизнеса и новостных сайтов. Ответы помогают пользователю выбрать нужное предложение. Аудитория ценит этот формат, а качество трафика на сайты растет. Другие доступные форматы бесплатных обогащенных ответов можно найти на специальной странице для разработчиков Яндекс.