Mediascope покупает контрольный пакет в измерителе MediaHills
Сделку планируют закрыть до конца года
Исследовательская компания Mediascope выкупает контрольный пакет в MediaHills. Стороны договорились о сделке, она будет закрыта до конца года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Размер приобретаемой доли и сумму сделки стороны не разглашают.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, на момент публикации новости юрлица MediaHills, указанные на сайте компании (АО «Медиа Хилс» и ООО «Медиа Хилс»), принадлежали генеральному директору Андрею Бояринову.
В MediaHills сделку называют «стратегическим союзом» и подчеркивают, что Mediascope не станет единоличным владельцем актива. Изменений в менеджменте измерителя также не планируется, говорят в компании.
Цель сделки — развивать гибридные модели измерений. Компании заинтересованы в объединении панельных данных Mediascope и технологических PRD-данных MediaHills, следует из сообщения.
Измеритель MediaHills поставляет данные о телепросмотре платного ТВ на основе данных с федеральных и региональных операторов связи. Компания анализирует информацию, собранную по обратному каналу связи (Return-Path-Data, RPD) с телевизионных приставок телеком-операторов. Размер панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России. Компания измеряет более 1400 телеканалов РФ, говорится на ее сайте.
MediaHills был создан в 2016 г. Тогда компания претендовала на роль уполномоченного Роскомнадзором телеизмерителя, но победителем тендера оказалась Mediascope. В 2019 г. ситуация повторилась.
В этом году MediaHills стала партнером федерального оператора VIST, продающего рекламу на региональном ТВ. Селлер был создан бывшими топами Vi — Александром Лигером и Вячеславом Колесниченко. MediaHills поставляет VIST социологические данные для анализа эффективности рекламы.