Роскомнадзор выбрал Mediascope индустриальным телеизмерителем на следующие три года
Ведомство подвело итоги тендера, объявленного в августе. На этот статус претендовали также «Ромир», MediaHills и «Агентство 2»
Роскомнадзор определил победителя конкурса на статус единой уполномоченной организации по исследованию объема аудитории телеканалов. На ближайшие три года исследовательская компания Mediascope останется индустриальным телеизмерителем, объявила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
Ведомство объявило тендер на индустриального измерителя телевизионной аудитории в августе, а в конце сентября стали известны участники. На конкурс подали заявки такие компании, как Mediascope, «Ромир», «Агентство 2» и MediaHills.
Полномочия телеизмерителя вступят в силу 1 января 2020 г. Компания должна будет ежегодно предоставлять отчет об исследованиях в Роскомнадзор, а также публиковать его на своем официальном сайте. «Единый телеизмеритель должен обеспечить открытость, прозрачность и достоверность данных, полученных в результате исследований объема зрительской аудитории в целях последующего размещения ТВ-рекламы», — подчеркнули в Роскомнадзоре.
«Вещатели удовлетворены результатами работы компании «Медиаскоп» в качестве единого телеизмерителя в предыдущие три года, поэтому решение комиссии было единогласным», — заявил глава ведомства Александр Жаров.
Ранее Mediascope расширила географию ТВ-измерений на всю Россию, включив в панель населенные пункты с населением менее 100 тыс. жителей.