29 Октября 2019 | 17:58
Рекламная выручка Alphabet выросла на 17% при падении чистой прибыли
Владелец Google превзошел ожидания аналитиков по доходам от рекламы за три месяца. В то же время совокупные затраты компании росли быстрее выручки
Корпорация Alphabet Inc, которой принадлежит Google, опубликовала финансовый
отчет за третий квартал 2019 г. Согласно
документу, динамика расходов компании была выше динамики
выручки, хотя рекламные доходы Alphabet продолжали расти.
- Рекламная выручка Google по итогам третьего квартала составила $33 млрд,
что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как
отмечает
Bloomberg, рост рекламных доходов говорит о том, что Google
как площадка размещения по-прежнему пользуется высоким спросом среди
рекламодателей, несмотря на давление со стороны регуляторов.
- С июля по сентябрь 2019 г. чистая прибыль Alphabet составила $7 млрд,
снизившись за год на 23% с $9,2 млрд. В то же время совокупные затраты
корпорации выросли до $31,3 млрд, что на 20% больше, чем в третьем квартале
прошлого года. Такие результаты работы Alphabet связаны, в частности, с
инвестициями в новые технологии, такими как облачные сервисы и искусственный
интеллект.
- Как отмечает
Reuters, прибыль оказалась ниже прогнозов аналитиков
примерно на $1,7 млрд, в то время как выручка, наоборот, превзошла ожидания на
$175 млн.
- Суммарная выручка Alphabet по итогам трех месяцев достигла $40,5 млрд — это на 20% больше, чем в третьем квартале 2018 г. Тогда доходы компании составляли $33,7 млрд. В отчете уточняется, что драйвером роста выручки в июле — сентябре 2019 г. стали видеохостинг YouTube, облачный сервис и мобильный поиск.
Ранее о финансовых результатах третьего квартала отчиталась социальная сеть Twitter. Рекламная выручка компании достигла $702 млн — это на 8% больше, чем в июле-сентябре прошлого года. Динамика доходов Twitter снизилась с 29% в 2018 г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги