29 Октября 2019 | 15:50

NBCUniversal начинает показывать телерекламу с возможностью мгновенной покупки

Зрители могут приобрести понравившийся товар, отсканировав с экрана специальный код с помощью смартфона и перейдя на сайт ритейлера

Американская медиакомпания NBCUniversal завершает бета-тестирование нового формата телерекламы, который позволяет зрителям мгновенно покупать показанные в эфире вещи. Об этом пишет TechCrunch.

Когда в телешоу появляется товар, который бренд предлагает приобрести, внизу экрана выводится объявление с QR-кодом. Отсканировав его с помощью смартфона, зритель переходит по партнерской ссылке на сайт ритейлера — на портале можно оформить заказ.

Такой рекламный формат уже испытал, в частности, бренд Lacoste во время трансляции Открытого чемпионата Франции по теннису, а также производитель оборудования для музыкальной студии Roli — в эфире шоу Songland. NBCUniversal заявила, что охват объявлений с QR-кодом достиг десятков миллионов зрителей, а средний коэффициент конверсии «почти на 30% превысил показатели сайтов электронной коммерции».

В NBCUniversal подчеркнули, что на одну программу будет приходиться одно объявление.

Фото: NBCUniversal

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.