Новая платформа Mediascope для кросс-медийных измерений будет работать с разнородными данными
В Mediascope Data Platform можно работать с данными из разных источников, в том числе от третьих сторон
Mediascope запустила платформу для кросс-медийных измерений на основе data-science-инструментов, рассказал директор компании по работе с большими данными на клиентской конференции Mediascope.
Решение позволит собирать и обрабатывать данные о потребительском поведении и контакте аудитории с медиа и рекламой. При этом для аналитики будут использоваться как данные Mediascope, так и информация, полученная из других источников, в том числе от третьих сторон. Клиенты измерителя также смогут использовать сведения интернет-площадок и телеком-операторов.
Платформа предоставит возможность быстро запускать новые аналитические продукты и обеспечит большую гибкость и персонализацию в доставке данных, считают в компании.