Новая платформа Mediascope для кросс-медийных измерений будет работать с разнородными данными


Медиа | 29 Октября 2019 19:04

Новая платформа Mediascope для кросс-медийных измерений будет работать с разнородными данными
Источник: depositphotos.com
В Mediascope Data Platform можно работать с данными из разных источников, в том числе от третьих сторон

Mediascope запустила платформу для кросс-медийных измерений на основе data-science-инструментов, рассказал директор компании по работе с большими данными на клиентской конференции Mediascope.

Решение позволит собирать и обрабатывать данные о потребительском поведении и контакте аудитории с медиа и рекламой. При этом для аналитики будут использоваться как данные Mediascope, так и информация, полученная из других источников, в том числе от третьих сторон. Клиенты измерителя также смогут использовать сведения интернет-площадок и телеком-операторов.

Платформа предоставит возможность быстро запускать новые аналитические продукты и обеспечит большую гибкость и персонализацию в доставке данных, считают в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама