29 Октября 2019 | 19:04

Новая платформа Mediascope для кросс-медийных измерений будет работать с разнородными данными

В Mediascope Data Platform можно работать с данными из разных источников, в том числе от третьих сторон

image

Mediascope запустила платформу для кросс-медийных измерений на основе data-science-инструментов, рассказал директор компании по работе с большими данными на клиентской конференции Mediascope.

Решение позволит собирать и обрабатывать данные о потребительском поведении и контакте аудитории с медиа и рекламой. При этом для аналитики будут использоваться как данные Mediascope, так и информация, полученная из других источников, в том числе от третьих сторон. Клиенты измерителя также смогут использовать сведения интернет-площадок и телеком-операторов.

Платформа предоставит возможность быстро запускать новые аналитические продукты и обеспечит большую гибкость и персонализацию в доставке данных, считают в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru