Mediascope представил новый продукт для анализа бренд-метрик и потребительских предпочтений россиян
Проект Brand Pulse охватит более 300 видов товаров и услуг и более 3 тыс. брендов. Опрос потребителей будет проходить в онлайне. В компании рассчитывают, что это повысит оперативность поставки данных и снизит нагрузку на респондентов
Компания Mediascope с 2020 г. будет анализировать потребительские и медиапредпочтения россиян в рамках нового проекта Brand Pulse, рассказали представители измерителя на клиентской конференции Mediascope.
Данные будут интегрированы в Mediascope Data Platform — это позволит совмещать их с параметрами медиаизмерений. Клиенты получат доступ к результатам исследований через отдельное программное обеспечение Galileo или через онлайн-площадку.
Данные исследований по наиболее востребованным видам товаров и услуг будут поставляться еженедельно. Потребительские предпочтения по другим категориям будут публиковаться раз в квартал.
В рамках проекта компания будет проводить онлайн-опросы жителей городов с населением свыше 100 тыс. человек. Респондентами станут россияне старше 12 лет. Размер онлайн-панели составит 30–35 тыс. человек. Исследования охватят более 300 категорий товаров и услуг и более 3 тыс. брендов.
Опрос респондентов будет проходить в несколько этапов. Сначала формируется профиль участника исследования — определяются его медиапредпочтения и социально-демографические характеристики. На втором этапе на почту фокус-группе отправляется опрос о потреблении определенных категорий товаров и услуг, включая онлайн-сервисы и e-commerce. Этот этап занимает не более пяти минут.
Рекламные агентства, рекламодатели и медиакомпании могут использовать полученные результаты при построении маркетинговой стратегии, а также в оценке ключевых показателей бренда в ходе рекламных кампаний, отмечают в компании. У клиентов Mediascope будет возможность включать в анкеты дополнительные вопросы.
Проведение онлайн-опросов увеличит оперативность поставки данных, а также снизит нагрузку на респондентов, считает директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева.