Mediascope представил новый продукт для анализа бренд-метрик и потребительских предпочтений россиян


Медиа | 29 Октября 2019 19:54

Проект Brand Pulse охватит более 300 видов товаров и услуг и более 3 тыс. брендов. Опрос потребителей будет проходить в онлайне. В компании рассчитывают, что это повысит оперативность поставки данных и снизит нагрузку на респондентов

Компания Mediascope с 2020 г. будет анализировать потребительские и медиапредпочтения россиян в рамках нового проекта Brand Pulse, рассказали представители измерителя на клиентской конференции Mediascope.

Данные будут интегрированы в Mediascope Data Platform — это позволит совмещать их с параметрами медиаизмерений. Клиенты получат доступ к результатам исследований через отдельное программное обеспечение Galileo или через онлайн-площадку.

Данные исследований по наиболее востребованным видам товаров и услуг будут поставляться еженедельно. Потребительские предпочтения по другим категориям будут публиковаться раз в квартал.

В рамках проекта компания будет проводить онлайн-опросы жителей городов с населением свыше 100 тыс. человек. Респондентами станут россияне старше 12 лет. Размер онлайн-панели составит 30–35 тыс. человек. Исследования охватят более 300 категорий товаров и услуг и более 3 тыс. брендов.

Опрос респондентов будет проходить в несколько этапов. Сначала формируется профиль участника исследования — определяются его медиапредпочтения и социально-демографические характеристики. На втором этапе на почту фокус-группе отправляется опрос о потреблении определенных категорий товаров и услуг, включая онлайн-сервисы и e-commerce. Этот этап занимает не более пяти минут.

Рекламные агентства, рекламодатели и медиакомпании могут использовать полученные результаты при построении маркетинговой стратегии, а также в оценке ключевых показателей бренда в ходе рекламных кампаний, отмечают в компании. У клиентов Mediascope будет возможность включать в анкеты дополнительные вопросы.

Проведение онлайн-опросов увеличит оперативность поставки данных, а также снизит нагрузку на респондентов, считает директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама