Mediascope соберет данные с телеприставок


Медиа | 29 Октября 2019 20:10

Первым партнером исследовательской компании, поставившим RPD-данные, стал оператор «ЭР-Телеком»

Mediascope обогатит панель телеизмерений Return Path Data (RPD) — данными канала обратной связи с ТВ-приставок кабельных операторов. Об этом было объявлено на клиентской конференции Mediascope.

Первым партнером, предоставившим информацию о том, какие каналы смотрят владельцы приставок и сколько времени они проводят за просмотром, стал телеком-оператор «ЭР-Телеком». Сотрудничество позволило измерителю получить данные более чем 120 тыс. домохозяйств. Социально-демографические данные будут достраиваться с помощью панели исследовательской компании.

«Мы договорились с нашими партнерами об информационном обмене. Будучи одним из лидеров рынка платного ТВ в России «ЭР-Телеком» будет делиться Big Data и статистикой телесмотрения. По сути мы получаем точные и объективные данные, которых не было ни в одной панели измерения. Это очень важно для анализа потребительского спроса», — прокомментировали в пресс-службе «ЭР-Телеком Холдинг».

«Проекты по улучшению медиаизмерений и обогащению данных для них, безусловно, приветствуются рынком. И использование big data — очевидный тренд. В ближайшем будущем мы увидим много примеров ее имплементации, так как на первое место выйдет экспертиза по работе с данными», — заявил директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.

Если в проекте будет участвовать только «ЭР-Телеком», продукт может не пользоваться высоким спросом, считает CEO Made Сергей Хохлов. «Но, возможно, это только первый шаг Mediascope, чтобы показать остальным игрокам этого рынка — МГТС,  «Билайн», — что это можно и нужно измерять. При включении остальных топ-операторов платного ТВ и широкополосного интернета эти данные уже точно будут представлять большой интерес. В любом случае, это положительная новость».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr