«Л’Этуаль» может купить магазины «Подружка»


Offtop | 30 Октября 2019 02:52

Ходатайство о приобретении компании подано в ФАС

Один из крупнейших российских продавцов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» планирует приобрести сеть «Подружка». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

ООО «Алькор и Ко» (управляет сетью «Л’Этуаль») уже направила запрос о приобретении 100% ООО «Табер Трейд» (управляет магазинами «Подружка») в Федеральную антимонопольную службу.

Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев оценивает возможную стоимость сети «Подружка» в 5 млрд руб. без учета долга. По мнению Габышева, за счет сделки «Л’Этуаль» хочет выйти в более низкий ценовой сегмент. Ритейлер также сможет удвоить бизнес «Подружки» за счет оптимизации логистики и активной региональной экспансии.

«Подружка» — сейчас самый привлекательный актив среди выставленных на продажу сетей дрогери, пояснил РБК гендиректор исследовательской компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Он отметил, что у компании хорошая динамика сопоставимых продаж, высокая рентабельность и нет долгов. «Сделка обеспечит "Л'Этуаль" синергический эффект за счет дополнения портфеля форматов магазинами дрогери, потенциал роста которого выше, чем сетей парфюмерии и косметики», — полагает он.

«Л’Этуаль», по собственным данным, на настоящий момент включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Сеть «Подружка» — более 250 магазинов (работают в более низком по сравнению с «Л’Этуаль» ценовом сегменте).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама