Mediascope получит контроль над компанией «Цифрасофт»
Исследовательская компания инвестирует в разработчика технологий и решений для кросс-медийных измерений
Mediascope договорилась о покупке контролирующей доли в компании «Цифрасофт», которая разрабатывает решения для кросс-медийных измерений аудитории. После закрытия сделки Mediascope станет основным совладельцем разработчика. Приобретение обусловлено стратегическими задачами исследовательской компании, и объединение усилий позволит партнерам предлагать рынку новые технологии для улучшения качества медиаизмерений.
«Цифрасофт» предлагает рынку технологии трекинга поведения пользователей в интернете, в том числе на мобильных устройствах, и анализа потребления контента и рекламы в digital- и non-digital-среде. В портфолио «Цифрасофта» также технологии audio watermarking и audio fingerprinting. Технология audio watermarking, в частности, позволяет измерять аудиторию профессионального контента и рекламы во всех средах с помощью аудиометок, встраиваемых в контент. Аудиометки распознаются с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на устройствах респондентов, — смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках, умных часах.
О запуске пилотного проекта, в рамках которого будет тестироваться технология watermarking для измерения профессионального видеоконтента и рекламы на всех экранах, Mediascope объявила в декабре. Тогда сообщалось, что в качестве основного провайдера технологии рассматривается российский разработчик.
В Mediascope подчеркивают, что компания заинтересована не только в развитии собственных решений для медиаисследований, но и в партнерстве с другими разработчиками технологий для анализа аудитории медиа и рекламы, а также потребительского поведения.
По словам гендиректора Mediascope Руслана Тагиева, их компания в течение нескольких лет внимательно следила за продуктами «Цифрасофта», особенно за решениями для мобильных измерений, и высоко оценивает качество этих технологий.