10 Февраля 2020 | 12:30
УК «Динамо» выберет подрядчика для онлайн-продвижения
За размещение рекламы в соцсетях и поисковых системах заказчик готов заплатить до 67,7 млн рублей
Управляющая компания «Динамо» проводит тендер на создание и запуск
онлайн-рекламы своих объектов. Как указано в конкурсной документации на
сайте госзакупок, начальная стоимость договора составляет
67,7 млн руб.
- Подрядчик должен до конца 2020 г. создавать и размещать рекламные материалы
на площадках «Яндекс.Директ» и Google Ads, включая поисковые системы. Договор
также предполагает запуск кампаний в соцсетях: во «ВКонтакте», Facebook и
Instagram.
- Победителю тендера предстоит заниматься продвижением «Городского квартала
“Арена Парк”». Помимо этого, он должен повышать посещаемость сайта торгового
центра «Арена Плаза» на 20% ежеквартально и обеспечивать выполнение плана
продаж билетов на мероприятия, проходящие на центральном стадионе «ВТБ
Арена».
- Участники тендера будут оцениваться по двум критериям. Первый — ценовой, за
него начисляется до 50% баллов. Набрать до 50% баллов за соответствие критерию
«Квалификация и опыт» смогут компании, которые имеют успешную деловую репутацию
(подтверждается благодарственными письмами), опыт проведения рекламных
онлайн-кампаний в 2018–2019 гг. для девелоперов, продающих жилье
премиум-класса, и для организаторов культурных и спортивных мероприятий. Больше
баллов получат участники, присутствующие в топ-20 составленного AdIndex
рейтинга digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2019
г.
- Заявки участников принимаются до 18 февраля. Итоги тендера будут подведены 28 февраля.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги