УК «Динамо» выберет подрядчика для онлайн-продвижения


Эккаунты | 10 Февраля 2020 12:30

За размещение рекламы в соцсетях и поисковых системах заказчик готов заплатить до 67,7 млн рублей

Управляющая компания «Динамо» проводит тендер на создание и запуск онлайн-рекламы своих объектов. Как указано в конкурсной документации на сайте госзакупок, начальная стоимость договора составляет 67,7 млн руб.

  • Подрядчик должен до конца 2020 г. создавать и размещать рекламные материалы на площадках «Яндекс.Директ» и Google Ads, включая поисковые системы. Договор также предполагает запуск кампаний в соцсетях: во «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

  • Победителю тендера предстоит заниматься продвижением «Городского квартала “Арена Парк”». Помимо этого, он должен повышать посещаемость сайта торгового центра «Арена Плаза» на 20% ежеквартально и обеспечивать выполнение плана продаж билетов на мероприятия, проходящие на центральном стадионе «ВТБ Арена».

  • Участники тендера будут оцениваться по двум критериям. Первый — ценовой, за него начисляется до 50% баллов. Набрать до 50% баллов за соответствие критерию «Квалификация и опыт» смогут компании, которые имеют успешную деловую репутацию (подтверждается благодарственными письмами), опыт проведения рекламных онлайн-кампаний в 2018–2019 гг. для девелоперов, продающих жилье премиум-класса, и для организаторов культурных и спортивных мероприятий. Больше баллов получат участники, присутствующие в топ-20 составленного AdIndex рейтинга digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2019 г.

  • Заявки участников принимаются до 18 февраля. Итоги тендера будут подведены 28 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама