18 Декабря 2019 | 17:30

Mediascope расставит аудиометки для кросс-медийных измерений

Технология watermarking может быть использована для замера аудитории профессионального видеоконтента и рекламы

image

Исследовательская компания Mediascope запустит пилотный проект, в рамках которого при поддержке НСК протестирует технологию watermarking для измерения профессионального видеоконтента и рекламы на всех экранах. Тест пройдет на пилотной панели в Москве, которую начали разворачивать в 2019 г. В качестве основного провайдера технологии рассматривается российский разработчик, сообщили AdIndex в пресс-службе Mediascope.

Для сбора полной информации о медиапотреблении человека в разных средах требуется комбинация технологий, подчеркивает измеритель, поскольку достичь этого с помощью одного способа, даже продвинутого, сложно. Ипользование watermarking позволит Mediascope сделать заметный шаг в данном направлении, уверена исполнительный директор компании Ксения Ачкасова.

Watermarking представляет собой неслышимые для человека аудиометки, которые автоматически встраиваются в контент и распознаются с помощью специального софта и приложений. Они должны быть установлены на устройствах панелистов — смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках.

Аудиометки помогают идентифицировать контент, с которым взаимодействовал человек, и определять его источник. Кроме того, их можно использовать для отслеживания распространения контента и таким образом бороться с пиратством.

Ранее технология тестировалась для измерения телевизионной аудитории, но на тот момент (2012 г.) индустрия оказалась к ней не готова. «Сегодня мы видим гораздо более широкое применение для watermarking и, в отличие от прошлых пилотов, сможем протестировать эту технологию также для мобайла и десктопа», — добавляет Ачкасова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru