«ВКонтакте» сфокусируется на собственном медиа
Платформа запустила информационно-развлекательное СМИ «Фокус»
Социальная сеть «ВКонтакте» создала собственное медиа «Фокус». Об этом говорится в сообщении компании.
Информационно-развлекательное издание будет освещать самые обсуждаемые на платформе темы, отвечать на повседневные вопросы и рассказывать о сервисах соцсети. Так, часть материалов будет освещать функции платформы, объяснять термины из рекламного кабинета, знакомить с мини-приложениями.
«Фокус» доступен в разделе рекомендаций и в одноименном сообществе. На момент написания заметки на медиа было подписано 717 пользователей. В разделе «статьи» опубликовано шесть материалов, раскрывающих такие темы, как: «Звонить или не звонить по телефону», «Как экономить на новогодних распродажах», «Как связаться с Дедом Морозом».
Запуск собственного медиа «ВКонтакте» анонсировала в середине ноября на конференции VK Content Day. В компании уточняют, что проект запущен в рамках эксперимента. Подробности о том, на какую аудиторию рассчитано медиа и как будут определяться самые популярные темы соцсети для освещения, в компании не раскрыли.