Суд вновь встал на сторону властей Санкт-Петербурга в споре о наружной рекламе


Наружная реклама | 15 Февраля 2019

Суд вновь встал на сторону властей Санкт-Петербурга в споре о наружной рекламе
Несколько компаний снова пытались оспорить торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге, которые Комитет по печати и взаимодействию со СМИ провел еще в 2017 году

Арбитражный суд Северо-Западного округа постановил отказать в исках ООО «Руан» и ЗАО «Волгобалт Медиа» к Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, пишет «Петербургский дневник». Компании пытались признать незаконными торги, проведенные в 2017 г., на право эксплуатации и установки рекламных конструкций города. Несмотря на несколько апелляций, суд окончательно поддержал Смольный.

«Комитет изначально не сомневался в правоте своего решения. Проведение торгов урегулировало и привело в порядок рынок наружной рекламы. Количество рекламных конструкций в городе уменьшилось с 15 тыс. до 8,7 тыс. По всем конструкциям заключены договоры на 10 лет. При этом были увеличены поступления в бюджет: в 2016 г. по старым договорам — 640 млн руб., в 2017 г. по результатам торгов — более 1 млрд, а в 2018 г. уже 1 млрд и 28 млн руб.», — подчеркнул председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

«Руан» и «Волгобалт Медиа» были не единственными, кто пытался оспорить торги. Результаты аукциона оспаривала Федеральная антимонопольная служба России (ФАС). Тогда ведомство сочло требования к заявкам участников конкурса антиконкурентными. В ходе судебных разбирательств дело дошло до кассационного суда, который признал торги по наружной рекламе в северной столице законными.

Правда, в январе этого года против торгов выступила Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, выявив свыше 540 нарушений при проведении конкурсов. При формировании стоимости лотов Смольный не учитывал влияние инфляции, в результате чего бюджет города недополучит больше 3,1 млрд руб. Служба направила отчет с результатами проверки губернатору Санкт-Петербурга, в управление Федеральной налоговой службы и УФАС. В 2014 г. властям города запретили провести торги — как раз в связи с тем, что Смольный увеличил плату за размещение конструкций с учетом инфляции.

По итогам торгов на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 г. Смольный заключил договоры с девятью подрядчиками. В течение десяти лет они обязаны перечислить в городской бюджет 9,4 млрд руб.

Еще по одному конкурсу, который в 2017 г. был признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок, договор заключили в январе этого года. По его итогам город подписал десятилетние контракты на общую сумму в 90 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>