Особый тизер фильма ТВ-3 увидели только влюбленные подписчики группы «Чернобыля»


AdYummy! | 15 Февраля 2019 12:08 | 1

Просмотреть видео могли только пользователи «ВКонтакте», у которых в статусе семейного положения указан любимый человек

Телеканал ТВ-3 провел онлайн-премьеру романтичного трейлера к фильму «Чернобыль. Зона отчуждения», рассказали в компании. Увидеть видео могли только подписчики группы «Чернобыля» «ВКонтакте», у которых активирован статус семейного положения и указана ссылка на партнера.

Посмотреть ролик можно было, отправив сообщение чат-боту группы с кодовым словом #ЧернобыльЗонаЛюбви и, если аккаунт соответствовал всем условиям, то пользователь получал индивидуальную ссылку на просмотр, которой он не мог ни с кем поделиться. По сообщению представителей компании, подобная механика доставки контента во «ВКонтакте» была опробована впервые.

Другая акция канала, приуроченная ко Дню святого Валентина, касалась продвижения киносериала «Гоголь». Пользователи три дня (13–15 февраля) могут обмениваться «гоголентинками» — оригинальными виртуальными открытками с портретами героев «Гоголя», цитатами и отсылками к сюжету кинопроекта.

Полнометражный фильм «Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в широкий прокат 10 октября 2019 г. В кинотеатрах появится сразу три версии фильма, каждый с оригинальным сюжетом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама