«Банк ВТБ» проводит тендер на продвижение в соцсетях


Эккаунты | 15 Февраля 2019 12:56

Начальная стоимость договора составляет более 28,5 млн рублей

Банк «ВТБ» проводит тендер на оказание услуг по продвижению и поддержке активностей в социальных сетях с 2019 по 2020 г. Информация об этом опубликована на сайте Единой электронной торговой площадки.

В обязанности подрядчика войдет сопровождение официальных страниц банка на площадках Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter и «Одноклассники», а также создание авторского контента (GIF, изображения, видео и аудио). Агентству предстоит разработать не менее 500 единиц контента, видеозаписи хронометражем в 120 секунд, а также 12 онлайн-трансляций. Суммарный охват пользователей во всех соцсетях должен составить не менее 6 млн пользователей по России и СНГ. Все работы по проекту оценили в 28,8 млн руб., сообщается в тендерной документации.

В тендерной документации также прописаны минимальные требования к штату агентства, где должны быть такие специалисты, как руководитель, отвечающий за работу с клиентом; два клиент-менеджера; аналитик по размещению в социальных медиа; арт-директор; не менее двух копирайтеров, дизайнеров и комьюнити-менеджеров.

Претендентов будут оценивать по трем критериям: качественные характеристики предложения (вес 40%), квалификация кандидата (20%) и ценовой показатель (40%). Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2019 г. Подведение итогов состоится 15 марта.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама