15 Февраля 2019 | 12:56

«Банк ВТБ» проводит тендер на продвижение в соцсетях

Начальная стоимость договора составляет более 28,5 млн рублей

Картинка «Банк ВТБ» проводит тендер на продвижение в соцсетях

Банк «ВТБ» проводит тендер на оказание услуг по продвижению и поддержке активностей в социальных сетях с 2019 по 2020 г. Информация об этом опубликована на сайте Единой электронной торговой площадки.

В обязанности подрядчика войдет сопровождение официальных страниц банка на площадках Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter и «Одноклассники», а также создание авторского контента (GIF, изображения, видео и аудио). Агентству предстоит разработать не менее 500 единиц контента, видеозаписи хронометражем в 120 секунд, а также 12 онлайн-трансляций. Суммарный охват пользователей во всех соцсетях должен составить не менее 6 млн пользователей по России и СНГ. Все работы по проекту оценили в 28,8 млн руб., сообщается в тендерной документации.

В тендерной документации также прописаны минимальные требования к штату агентства, где должны быть такие специалисты, как руководитель, отвечающий за работу с клиентом; два клиент-менеджера; аналитик по размещению в социальных медиа; арт-директор; не менее двух копирайтеров, дизайнеров и комьюнити-менеджеров.

Претендентов будут оценивать по трем критериям: качественные характеристики предложения (вес 40%), квалификация кандидата (20%) и ценовой показатель (40%). Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2019 г. Подведение итогов состоится 15 марта.


Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.