«Банк ВТБ» проводит тендер на продвижение в соцсетях
Начальная стоимость договора составляет более 28,5 млн рублей
Банк «ВТБ» проводит тендер на оказание услуг по продвижению и поддержке активностей в социальных сетях с 2019 по 2020 г. Информация об этом опубликована на сайте Единой электронной торговой площадки.
В обязанности подрядчика войдет сопровождение официальных страниц банка на площадках Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter и «Одноклассники», а также создание авторского контента (GIF, изображения, видео и аудио). Агентству предстоит разработать не менее 500 единиц контента, видеозаписи хронометражем в 120 секунд, а также 12 онлайн-трансляций. Суммарный охват пользователей во всех соцсетях должен составить не менее 6 млн пользователей по России и СНГ. Все работы по проекту оценили в 28,8 млн руб., сообщается в тендерной документации.
В тендерной документации также прописаны минимальные требования к штату агентства, где должны быть такие специалисты, как руководитель, отвечающий за работу с клиентом; два клиент-менеджера; аналитик по размещению в социальных медиа; арт-директор; не менее двух копирайтеров, дизайнеров и комьюнити-менеджеров.
Претендентов будут оценивать по трем критериям: качественные характеристики предложения (вес 40%), квалификация кандидата (20%) и ценовой показатель (40%). Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2019 г. Подведение итогов состоится 15 марта.