Смольный недополучил больше 3 млрд рублей в конкурсах на размещение наружной рекламы


Наружная реклама | 24 Января 2019

Смольный недополучил больше 3 млрд рублей в конкурсах на размещение наружной рекламы
Источник: depositphotos
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга нашла свыше 540 нарушений при проведении конкурсов 2017 года на право размещения наружной рекламы

В Санкт-Петербурге прошла проверка деятельности городского комитета по печати и подведомственных ему учреждений, передает ТАСС. Контрольно-счетная палата (КСП) выявила более 540 нарушений при проведении торгов 2017 г. на право десятилетнего размещения наружной рекламы на городских конструкциях.

При формировании стоимости лотов Смольный не учитывал влияние инфляции, в результате чего бюджет города недополучит больше 3,1 млрд руб.

В это же время подведомственный комитету по печати «Городской центр рекламы и праздничного оформления» начиная с 1995 года незаконно заключал от имени ведомства договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это стоило городскому бюджету 609,7 млн руб.

Так же КСП обнаружила нарушения на 6,9 млн руб. при навигационном обеспечении Санкт Петербурга перед чемпионатом мира по футболу 2018. Деятельность учреждения противоречила законодательным нормам.

Контрольно-счетная палата направила отчет с результатами проверки губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову, а также в управление Федеральной налоговой службы и в УФАС.

Итоги торгов на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге были подведены в 2017 г. Смольный заключил договоры с девятью подрядчиками, которые обязались в течение десяти лет перечислить в городской бюджет 9,4 млрд руб. Федеральная антимонопольная служба неоднократно оспаривала результаты конкурса, однако в декабре 2018 г. арбитражный суд Московского округа признал торги законными. Решения кассационной инстанции, как правило, являются решающими.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>