Московское метро расторгло договор с рекламным подрядчиком
«Трейд Компани» вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб.
Столичный метрополитен официально уведомил своего рекламного подрядчика, компанию «Трейд Компани», о расторжении десятилетнего контракта на продажу рекламы на его территории, сообщает РБК. Эту информацию изданию подтвердил главный маркетолог «Трейд Компани» Эдвард Лисовский.
Как сообщалось ранее, «Трейд Компани» вовремя не предоставила метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору. По условиям соглашения, каждый год рекламный партнер должен предоставлять финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости контракта, то есть 6,8 млрд руб. Обеспечением может быть безотзывная банковская гарантия. Ее осенью 2016 г. «Трейд Компани» предоставил «Банк ФК «Открытие», сейчас находящийся в процессе санации. Банковскую гарантию нужно получать каждый год, в 2017-м ее необходимо было предоставить в сентябре.
Эдвард Лисовский заверил в комментарии РБК, что «Трейд Компани» «обязательно будет участвовать» в новых торгах по выбору рекламного партнера для метро.
На аукционе 2016 г., как ранее писал AdIndex, «Трейд Компани» действовала в интересах холдинга «Гема» Александра Геллера. Связанное с ним ООО «Авто Селл» было рекламным подрядчиком подземки с 2011 по 2015 гг. Летом 2015-го ГУП в одностороннем порядке расторгло с «Авто Селлом» договор из-за просроченной задолженности в размере 1,1 млрд руб.