Московское метро расторгло договор с рекламным подрядчиком


Наружная реклама | 04 Декабря 2017

Московское метро расторгло договор с рекламным подрядчиком
«Трейд Компани» вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб.

Столичный метрополитен официально уведомил своего рекламного подрядчика, компанию «Трейд Компани», о расторжении десятилетнего контракта на продажу рекламы на его территории, сообщает РБК. Эту информацию изданию подтвердил главный маркетолог «Трейд Компани» Эдвард Лисовский.

Как сообщалось ранее, «Трейд Компани» вовремя не предоставила метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору. По условиям соглашения, каждый год рекламный партнер должен предоставлять финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости контракта, то есть 6,8 млрд руб. Обеспечением может быть безотзывная банковская гарантия. Ее осенью 2016 г. «Трейд Компани» предоставил «Банк ФК «Открытие», сейчас находящийся в процессе санации. Банковскую гарантию нужно получать каждый год, в 2017-м ее необходимо было предоставить в сентябре.

Эдвард Лисовский заверил в комментарии РБК, что «Трейд Компани» «обязательно будет участвовать» в новых торгах по выбору рекламного партнера для метро.

На аукционе 2016 г., как ранее писал AdIndex, «Трейд Компани» действовала в интересах холдинга «Гема» Александра Геллера. Связанное с ним ООО «Авто Селл» было рекламным подрядчиком подземки с 2011 по 2015 гг. Летом 2015-го ГУП в одностороннем порядке расторгло с «Авто Селлом» договор из-за просроченной задолженности в размере 1,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>