Суд не удовлетворил иск Anywayanyday к «Яндексу» на 5 млн рублей


Право | 04 Декабря 2017 15:27

Anywayanyday указывала на то, что во время выбора авиабилетов на его сайте поверх основного содержания отображаются предложения сервиса «Яндекс.Авиабилеты»

Арбитражный суд Москвы отклонил иск онлайн-сервиса по покупке авиабилетов Anywayanyday к «Яндексу» и российским авиакомпаниям «Россия» и «Уральские авиалинии» о защите исключительных прав и взыскании 5 млн руб., сообщает РАПСИ.

Anywayanyday просила запретить использовать свой бренд «Яндексу», авиакомпаниям «Россия» и «Уральские авиалинии» в рекламе услуг, а также взыскать с них компенсацию за нарушения исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности.

Претензии Anywayanyday связаны с тем, что на стадии выбора вариантов авиабилетов на его сайте поверх основного содержания отображается процесс поиска цен на перелет по аналогичным параметрам, осуществляемый одновременно с помощью сервиса «Яндекс.Авиабилеты».

Суд отклонил исковое заявление, посчитав, что истцом не предоставлены надлежащие доказательства использования «Яндексом» или «Яндекс.Маркетом» сайта, программ или товарных знаков, принадлежащих Anywayanyday.

Также материалы дела не содержат доказательств, свидетельствующих о факте использования авиакомпаниями «Россия» и «Уральские авиалинии» товарного знака истца «с целью индивидуализации услуг по перевозке пассажиров».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама