По итогам 2016 года бизнес Russ Outdoor подешевел на очередные 12%


Наружная реклама | 01 Марта 2017

По итогам 2016 года бизнес Russ Outdoor подешевел на очередные 12%
ВТБ вновь снизил стоимость своего пакета в группе Russ Outdoor. На конец 2016 года бизнес крупнейшего в стране оператора наружной рекламы подешевел до 8,3 млрд руб.

Банковская группа ВТБ опубликовала в среду, 1 марта, отчетность по МСФО. В ней, в частности, указана стоимость принадлежащих банку 26,43% в зарегистрированной в Нидерландах компании Russ Out of Home B.V. - головной структуре Russ Outdoor.

На 31 декабря 2016 года пакет ВТБ в Russ Outdoor был оценен в 2,2 млрд руб. Тем самым, весь бизнес оператора наружной рекламы стоил чуть больше 8,3 млрд руб. За год эта оценка снизилась на 12%. На 31 декабря 2015 года доля ВТБ в Russ Outdoor стоила 2,5 млрд руб., а вся группа – почти 9,5 млрд руб.
Russ Outdoor дешевеет уже не первый год. В конце 2013 года весь его бизнес ВТБ оценивал в 12,1 млрд руб.
Представители ВТБ и Russ Outdoor пока не ответили на запросы.

Пока известны финансовые показатели Russ Outdoor только на конец 2015 года. В своей отчетности головная Russ Out of Home сообщала о том, что с июля 2014-го по декабрь 2015-го выручка всей группы равнялась в пересчете с долларов на рубли 12,5 млрд руб., операционный убыток – почти 1,9 млрд руб., чистый убыток –3,6 млрд руб.

В 2015 году менеджмент Russ Outdoor констатировал, что не способен дальше обслуживать ранее полученный кредит ВТБ. Задолженность была реструктуризирована. Кредитная линия теперь составляет 10 млрд руб., но может быть увеличена при соблюдении ряда условий до 11 млрд руб. Основные выплаты по долгу должны быть произведены в 2018-2020 годах.

В 2016-м выручка Russ Outdoor по сравнению с кризисным 2015 годом вновь стала расти, сообщала ранее французская группа JCDecaux, владелец 25% Russ Outdoor.

Французская JCDecaux лишь отметила, что в прошлом году ее доходы в России выросли. Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивает возможную выручку Russ Outdoor в 2016 году в 50 крупнейших городах страны в 6,8 млрд руб. с НДС (без учета небольших форматов и рекламы на транспорте), что на 15% больше, чем годом ранее.

Оценку общих расходов на наружную рекламу в 2016 году Ассоциация коммуникационных агентств России еще назвала.
Убыточен ли был бизнес Russ Outdoor по итогам прошлого года, неизвестно.

Помимо ВТБ и JCDecaux владельцами Russ Outdoor на конец 2015 года являлись бывшие и действующие топ-менеджеры группы во главе с Максимом Ткачевым (20,72%), американский инвестор Питер Герви (21,85%) и член совета директоров Альфа-банка Андрей Косогов (6%).

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров