01 Марта 2017 | 13:26

Сайты NATIVEROLL.TV улучшили мобильное видео

Технологическая платформа по размещению видеорекламы NATIVEROLL.TV обновляет линейку форматов и открывает рекламодателям новые возможности в рамках размещения мобильного видео

Доля аудитории, которая потребляет медиа с помощью мобильных устройств, неуклонно растет. Mobile становится устройством «номер один». Перед рекламодателем стоит задача построения качественной коммуникации с платежеспособной аудиторией в мобильной среде. Платформа NATIVEROLL.TV представляет новые технологические возможности для рекламной коммуникации с помощью видео.

Новостной и медиаконтент опережает по популярности онлайн-видеосмотрение (согласно данным TNS). Таким образом, размещая outstream-видео через платформу NATIVEROLL.TV, рекламодатель имеет возможность построить больший эффективный охват.

«В качестве стратегии на 2017 год мы выбрали mobile-видео, – говорит генеральный директор технологической платформы NATIVEROLL.TV Антон Бещеков. – Аудитория медиа медленно, но верно перетекает в мобильные устройства, это видно по нашей статистике. Если говорить о выходных днях, то доля аудитории десктопа меньше по сравнению с долей аудитории mobile. Задача специалистов по маркетингу – следовать за аудиторией и выстраивать качественную коммуникацию в формате видео. Сегодня мы  представляем рынку наши новые технологические возможности для решения стратегических задач в рамках рекламной коммуникации. Качество и прозрачность при размещении видео – те ценности, на основе которых построен наш сервис. Мы рады, что все больше компаний выбирают outstream как основной канал для размещения видеорекламы и уверены, что в этом году количество наших партнеров вырастет».

1. Native roll / 360 mobile video

Видео 360 становится все более популярным способом коммуникации с пользователем, однако далеко не все платформы могут распространять данный вид креатива. С технологией платформы NATIVEROLL.TV у рекламодателей появилась возможность показывать креатив в формате видео 360 на мобильных версиях сайтов на любых устройствах.

Благодаря агентствам Digital BBDO и SLAVA компания Google стала первой, кто воспользовался этой технологической возможностью. Доля интерактивного просмотра видео составила более 30%, что говорит о положительном отклике аудитории по отношению к данному формату.

«Видео 360 становится трендом. Платформ по дистрибуции данного креатива мало. Новая технологическая возможность NATIVEROLL.TV позволила нам значительно увеличить охват в рамках размещения данного креатива. Мы довольны результатами кампании и при необходимости будем использовать технологические решения NATIVEROLL.TV для дальнейших кампаний», – отметила Мария Полканова, digital-директор агентства BBDO Digital.

2. Native roll  / Mobile Native Text

В рамках выстраивания коммуникации на мобильных устройствах важно давать пользователю возможность просмотра видео в режиме full experience. Дополнительные элементы брендинга и нативный текст способствуют лучшей запоминаемости и росту бренд-ассоциаций. 

В рекламной кампании бренда Perrier впервые был использован инновационный формат размещения в mobile. Также после окончания размещения было проведено независимое исследование по росту запоминаемости рекламного сообщения, метрики Ad Recall. Результаты исследования показали, что аудитория, видевшая креатив, на 200% лучше идентифицировала бренд по сравнению с теми, кто рекламу не видел. В рамках исследования из опроса были исключены пользователи, охваченные через другие digital-каналы.

3. Native roll / Square

Квадратное видео — более естественный формат просмотра на экране мобильного устройства. Креативы, получившие распространение в социальных сетях, теперь могут быть показаны и за их пределами. Формат доказывает свою эффективность и хорошо работает на построение знания и имиджа бренда.

4. Native roll / Vertical mobile video

 

Вертикализация видео – это глобальный тренд. Просмотр креатива в режиме full-screen фокусирует внимание пользователя исключительно на видео.

«Формат вертикального видео – это отличное решение для брендов в период, когда большой процент населения потребляет контент на смартфонах. NATIVEROLL.TV предлагает простую, понятную и эффективную модель работы по данному формату, поэтому мы планируем продолжать сотрудничество в этом направлении», – рассказала Кристина Балакер, менеджер по онлайн-рекламе компании Lenovo Russia.

5. Native roll / Desktop

Обновился и десктопный формат. Нативный текст, автоматически подстраивающийся под текст статьи, и возможность добавления элементов брендинга стали логическим продолжением оптимизации качества выстраивания коммуникации с пользователем в текстовой среде. Карточный дизайн формата дает возможность пользователю без труда идентифицировать рекламный контент. В момент воспроизведения видео отсутствует эффект раздвижения контента, чтобы не тревожить пользователя. Каждая деталь видеоплеера направлена на то, чтобы повысить качество коммуникации с брендом. После завершения просмотра видео не пропадает и пользователю предлагается еще раз посмотреть креатив в режиме full experience. «Мы довольны результатами и планируем продолжить сотрудничество с NATIVEROLL.TV», – прокомментировал Анатолий Медынский, медиаменеджер компании Reckitt Benckiser.

Глобально outstream-видеореклама не первый год показывает взрывной рост. Если рассматривать развитые рекламные рынки, такие как рынок Великобритании, то доля outstream-видео уже составляет 40% от видеобюджетов. В первом полугодии 2016 года этот рост составлял до 440%. Основной прирост происходит за счет повышенного спроса на мобильное видео.

Outstream-платформа NATIVEROLL.TV предлагает новый способ построения качественной коммуникации с аудиторией медиаресурсов. Видео размещается в центре редакционного контента и начинает воспроизводиться в тот момент, когда более 50% плеера находится на экране. Перед видеоплеером располагается нативный текстовый блок, присутствует возможность добавления логотипа и элементов фирменного стиля рекламируемого продукта. Рекламодатель платит не за показы, а за факт досмотра видео. Благодаря особенностям дизайна плеера все досмотры происходят со 100%-й видимостью (100% viewability), что обеспечивает высокое качество контакта.

Кроме того, все новые форматы платформы NATIVEROLL.TV соответствуют стандарту нативной видеорекламы от IAB, являются кросс-браузерными и работают на всех мобильных устройствах, включая устройства на iOS, а также поддерживают креативы общепринятых стандартов VAST и VPAID.

Качество и тематика контента определяют портрет аудитории, с которой осуществляется коммуникация. В instream основная доля контента – UGC. В NATIVEROLL.TV – инвентарь лучших российских интернет-изданий, которые привлекают аудиторию с помощью профессионально написанного контента. Помимо отсутствия UGC-контента, при размещении через NATIVEROLL.TV используются Brand Safety фильтры, и рекламодатель может избегать показа в негативном контенте.

Среди партнеров компании NATIVEROLL.TV присутствуют такие компании, как Reckitt Benckiser, Nestlé, Coca-Cola, Pfizer, Chanel, Estée Lauder, L'Oréal, BMW, Merсedes-Benz, Disney, Sony Pictures, Samsung, Lenovo, Google и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru