01 Марта 2017 | 12:35

Сбербанк создаст голосовую базу своих клиентов

С помощью голосовой биометрии банк собирается сократить время на обработку звонков в колл-центре и снизить риски мошенничества

image

Сбербанк объявил тендер на разработку решений, позволяющих идентифицировать звонящих в колл-центры, пишут «Известия». На создание голосовой базы кредитная организация готова потратить 300 млн руб.

С помощью голосовой биометрии госбанк собирается оптимизировать издержки на повторную проверку клиентов, снизить риски мошенничества, сократить время на обработку звонков в колл-центре. Все это, полагают в банке, повысит уровень удовлетворенности граждан.

«Голосовые слепки» клиентов будут формироваться в ходе разговора с операторами за 40 секунд. Идентификация по голосу должна занимать не более 5 секунд.

Согласно закупочной документации, сбор заявок от разработчиков заканчивается 16 марта, результаты тендера Сбербанк объявит 23 июня 2017 года.

Как пояснили в пресс-службе Сбербанка, «большинство обращений клиентов связаны с запросами информации по картам, счетам, подтверждениями операций. Их нельзя удовлетворить без идентификации личности клиента. Используемые технологии верификации по кодовому слову или PIN-коду являются неудобными: клиенты забывают и путают информацию».

Добавим, что в 2018 году Сбербанк собирается идентифицировать по голосу 80% клиентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru