Сбербанк создаст голосовую базу своих клиентов


Инновации | 01 Марта 2017 12:35

С помощью голосовой биометрии банк собирается сократить время на обработку звонков в колл-центре и снизить риски мошенничества

Сбербанк объявил тендер на разработку решений, позволяющих идентифицировать звонящих в колл-центры, пишут «Известия». На создание голосовой базы кредитная организация готова потратить 300 млн руб.

С помощью голосовой биометрии госбанк собирается оптимизировать издержки на повторную проверку клиентов, снизить риски мошенничества, сократить время на обработку звонков в колл-центре. Все это, полагают в банке, повысит уровень удовлетворенности граждан.

«Голосовые слепки» клиентов будут формироваться в ходе разговора с операторами за 40 секунд. Идентификация по голосу должна занимать не более 5 секунд.

Согласно закупочной документации, сбор заявок от разработчиков заканчивается 16 марта, результаты тендера Сбербанк объявит 23 июня 2017 года.

Как пояснили в пресс-службе Сбербанка, «большинство обращений клиентов связаны с запросами информации по картам, счетам, подтверждениями операций. Их нельзя удовлетворить без идентификации личности клиента. Используемые технологии верификации по кодовому слову или PIN-коду являются неудобными: клиенты забывают и путают информацию».

Добавим, что в 2018 году Сбербанк собирается идентифицировать по голосу 80% клиентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы