Названы лучшие бренды в мобильном пространстве


Mobile | 01 Марта 2017 11:44

В тройку лидеров вошли Facebook, Amazon, 7-Eleven

Агентство мобильного маркетинга Ansible, подразделение IPG Mediabrands, в рамках исследования MDEX составило рейтинг наиболее «мобильно адаптированных» мировых брендов. Были изучены в общей сложности 2000 брендов в 15 странах мира (Россия в их число не вошла).  Результаты исследования были представлены на выставке Mobile World Congress.

Для создания рейтинга бренды оценивались по пяти аспектам, полученным на основании самых разных источников (от Google search trends до специально проведенного совместно с YouGov исследования удобства использования для потребителей).

1. Discoverability: Возможность сайта или приложения предоставить информацию пользователю именно тогда, когда она ему нужна.
2. Mobile Optimization: Техническая оценка приспособленности сайта для мобильных устройств (только мобильный интернет).
3. Utility and Usability: Оценка с точки зрения интуитивного дизайна, предложения и опыта потребителя.
4. Navigation and Content: структура мобильного сайта, использование простого в использовании меню и приоритетного контента.
5. Driving Desired Actions: Функции, которые позволяют пользователю с легкостью выполнять действия или управлять контентом (оптимизированная форма, автозаполнение, выравнивание).

По результатам исследования в топ-10 наиболее «мобильно адаптированных» мировых брендов вошли следующие:

Названы лучшие бренды в мобильном пространстве

По данным Magna в 2016 году потребители посвятили 33% своего времени мобильным устройствам, по сравнению с 25% времени, потраченного на просмотр ТВ. Magna прогнозирует, что к 2021 году мобильное потребление вырастет до 37%, а ТВ снизится до 22%.

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы