01 Марта 2017 | 16:20

Coca-Cola хочет заменить своих креативщиков ботами

В Coca-Cola задумались, способен ли искусственный интеллект заменить творческих сотрудников их команды

Картинка Coca-Cola хочет заменить своих креативщиков ботами

Об этом заявил Мариано Босаз, глобальный цифровой директор бренда, на Mobile World Congress в беседе с Adweek. По его словам, в компании готовы начать эксперименты с «автоматизированным созданием нарративов», чтобы выяснить, какие звенья в многоступенчатой разработке рекламы могут выполняться роботами.

В рамках недавней реструктуризации цифрового подразделения бренд создал четыре основных направления: изучение клиентов и потребителей, разработка, развитие новых бизнесов и культурное взаимодействие. В области работы с клиентами и потребителями Coca-Cola заинтересована в использовании искусственного интеллекта для улучшения контента и направлений медиа и коммерции, надеясь, что это поможет сделать творческий процесс более эффективным.

Теоретически Босаз полагает, что роботы могут использоваться его командой для чего угодно – создания музыки для рекламы, написания сценариев, размещения роликов в соцсетях и закупок медиа.  Пока он не уверен, что они быстро смогут заменить креативщиков на 100%, но создание ботов-рекламистов должно стать первым шагом.

Искусственный интеллект уже используется для создания музыки к рекламе и джинглов, а медиа экспериментируют с использованием роботов для копирайта.

Босаз отметил, что в то время как боты могут быть не в состоянии написать весь сценарий ролика, они способны монтировать первые 5 секунд рекламы или конец видео с неизменным изображением логотипа.

Он добавил, что в Coca-Cola уже закупает рекламу программным способом, хотя объем таких закупок не достигает половины медиабюджета бренда.

Мариано Босаз отметил, что компания уже сейчас достаточно широко использует современные технологии для изучения потребителей, упомянув японское приложение для продажи напитков или специальные маяки в торговых точках Бельгии.

На Mobile World Congress цифровой директор Coca-Cola прибыл в том числе для поиска новой прорывной технологии, которая будет способна работать для такого крупного бренда.

Как он заметил, надо уметь почувствовать дух времени – чтобы не начать работать с морально устаревшей технологией и при этом не взяться за что-то настолько новое, что появятся проблемы при попытке достичь нужного масштаба.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.