Coca-Cola хочет заменить своих креативщиков ботами


Digital | 01 Марта 2017 16:20 | 1

В Coca-Cola задумались, способен ли искусственный интеллект заменить творческих сотрудников их команды

Об этом заявил Мариано Босаз, глобальный цифровой директор бренда, на Mobile World Congress в беседе с Adweek. По его словам, в компании готовы начать эксперименты с «автоматизированным созданием нарративов», чтобы выяснить, какие звенья в многоступенчатой разработке рекламы могут выполняться роботами.

В рамках недавней реструктуризации цифрового подразделения бренд создал четыре основных направления: изучение клиентов и потребителей, разработка, развитие новых бизнесов и культурное взаимодействие. В области работы с клиентами и потребителями Coca-Cola заинтересована в использовании искусственного интеллекта для улучшения контента и направлений медиа и коммерции, надеясь, что это поможет сделать творческий процесс более эффективным.

Теоретически Босаз полагает, что роботы могут использоваться его командой для чего угодно – создания музыки для рекламы, написания сценариев, размещения роликов в соцсетях и закупок медиа.  Пока он не уверен, что они быстро смогут заменить креативщиков на 100%, но создание ботов-рекламистов должно стать первым шагом.

Искусственный интеллект уже используется для создания музыки к рекламе и джинглов, а медиа экспериментируют с использованием роботов для копирайта.

Босаз отметил, что в то время как боты могут быть не в состоянии написать весь сценарий ролика, они способны монтировать первые 5 секунд рекламы или конец видео с неизменным изображением логотипа.

Он добавил, что в Coca-Cola уже закупает рекламу программным способом, хотя объем таких закупок не достигает половины медиабюджета бренда.

Мариано Босаз отметил, что компания уже сейчас достаточно широко использует современные технологии для изучения потребителей, упомянув японское приложение для продажи напитков или специальные маяки в торговых точках Бельгии.

На Mobile World Congress цифровой директор Coca-Cola прибыл в том числе для поиска новой прорывной технологии, которая будет способна работать для такого крупного бренда.

Как он заметил, надо уметь почувствовать дух времени – чтобы не начать работать с морально устаревшей технологией и при этом не взяться за что-то настолько новое, что появятся проблемы при попытке достичь нужного масштаба.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

nexus (Гость) | 01.03.2017, 17:21
Идиотов-потребителей тоже стоит заменить ботами

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы