OLW Cheez Doodles открыл в Швеции сырные врата


Non-ATL | 28 Ноября 2011 12:40 | 1

В Швеции объявили всенародное голосование за...название сырных снэков. Таким образом производитель OLW Cheez Doodles собирается повысить узнаваемость бренда и навести шумиху в интернете

Рекламная концепция заключается в выборе правильного названия популярных сырных палочек на шведском языке ostbågar (сырные дужки) или ostkrokar (сырные крючки), одно из которых впоследствии должно красоваться на упаковке продукта.

Агентство JMW, Stockholm провело интегрированную промо-кампанию как на онлайн-платформах, так и в оффлайне. Пользователи Facebook ставили лайки за правильное на их взгляд название. А твиттеряне получали приглашение с хэштэгом #cheezgate пройти в центре Стокгольма через сырные ворота, которые за каждого прошедшего зачитывали очки в пользу того или иного названия.

OLW Cheez Doodles  открыл в Швеции сырные врата

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Суета

последние новости

Комментарии

Hellranger | 28.11.2011, 13:15
Что-то подобное было у нас, помню.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама