OLW Cheez Doodles открыл в Швеции сырные врата
В Швеции объявили всенародное голосование за...название сырных снэков. Таким образом производитель OLW Cheez Doodles собирается повысить узнаваемость бренда и навести шумиху в интернете
Рекламная концепция заключается в выборе правильного названия популярных сырных палочек на шведском языке ostbågar (сырные дужки) или ostkrokar (сырные крючки), одно из которых впоследствии должно красоваться на упаковке продукта.
Агентство JMW, Stockholm провело интегрированную промо-кампанию как на онлайн-платформах, так и в оффлайне. Пользователи Facebook ставили лайки за правильное на их взгляд название. А твиттеряне получали приглашение с хэштэгом #cheezgate пройти в центре Стокгольма через сырные ворота, которые за каждого прошедшего зачитывали очки в пользу того или иного названия.
Источник: Суета