05 Октября 2011 | 09:59

Очень живая акция KLM в социальных сетях

В рамках продвижения сервиса 24/7 компания KLM запустила на Facebook и twitter интерактивную акцию. Все буквы, которые были использованы при ответах на вопросы друзей и поклонников в соцсетях, были изображены на табличках, которые держали в руках сотрудники компании KLM

Картинка Очень живая акция KLM в социальных сетях

В течение одного дня вся аудитория подписчиков KLM могла видеть, как 140 сотрудников отвечают на их вопросы, выстраивая у них на глазах предложения.

Таким образом компании удалось хорошо передать, насколько персонализированы стали их коммуникации в социальных медиа.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.