Надпись на футболке спровоцировала скандал в Facebook


Non-ATL | 01 Сентября 2011 15:32 | 1

Американцы в своей борьбе за права и свободы каждого, как оказалось, не ограничиваются чернокожими. В преддверии первого сентября они вступились и за права маленьких девочек. Надпись на футболке для девочек американского бренда JCPenney спровоцировала скандал в виртуальном мире: производителя обвинили в пропаганде глупости

Девичья футболка продавалась на официальном сайте JCPenney за 9,99 доллара. Надпись на ней гласила: «Я слишком хороша, чтобы делать домашнее задание, пусть лучше мой брат сделает его за меня». В описании же на сайте было сказано: «Как можно найти время для домашних уроков, когда вышел новый альбом Джастина Бибера? Она полюбит эту футболку, потому что она так же мила и нахальна, как и сама девушка».

Очевидно, что надпись на футболке – шутка. Но пользователи социальных сетей юмора не поняли. Они засыпали официальную страницу бренда возмущенными сообщениями, в которых обвиняли бренд в пропаганде глупости. «Да, давайте расскажем девочкам о том, что быть умной – не круто. Давайте скажем им, что невозможно быть милой и умной, – пишет один из возмущенных борцов за женский мозг. – Давайте скажем им, что им необходим парень для того, чтобы делать их домашнюю работу за них. А быть умной – это для лузеров. Тем более, кто хочет получать хорошее образование, когда можно просто слушать Бибера на репите?».

В свою очередь, JCPenney решил не спорить: «Наш бренд стремится демонстрировать хороший стиль для любой американской семьи. Мы производим товары для широкого потребления и согласны, что футболки с надписью «слишком хороша, чтобы делать уроки» несут сообщение, которое можно неверно истолковать. Мы хотели бы извиниться перед нашими клиентами и примем все меры для того, чтобы гарантировать поддержание того уровня товаров, который они ожидают».

Сама футболка с неоднозначной надписью уже исключена из ассортимента сайта.

Надпись на футболке спровоцировала скандал в Facebook

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Степа | 01.09.2011, 18:31
Хорошо бы про мальчиков что то вроде.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама