Найди свою собаку! Кампания Doggelganger Human в Новой Зеландии


Non-ATL | 04 Июля 2011 13:27 | 3

Pedigree Adoption Drive в Новой Зеландии продолжает попытки решить проблему брошенных собак - их насчитывается несколько тысяч по всей стране

В рамках последней кампании, начавшейся в апреле,  рассказывается о бедственном положении бездомных собак.  Новозеландцам  предлагается сократить их количество. Сделать это можно простым и одновременно оригинальным способом – зайти на сайт doggelganger.co.nz и с помощью физиономического анализа найти наиболее подходящую для себя собаку, своего «двойника». 

Программа Doggelgänger (игра слов, «Doppelgänger» - двойник)  была специально разработана для того, чтобы все желающие могли подобрать «своего» пса. Сайт анализирует особенности облика будущего хозяина и предлагает варианты из общенациональной базы бездомных собак. Поддержать кампанию взялись партнеры Pedigree Adoption Drive – они проводят электронную рассылку среди своих клиентов с оповещениями о сайте Doggelgänger и его возможностях.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

bukva zю | 04.07.2011, 13:56
А если таким образом собаки попадут в руки зоофилов?
Екатерина Новгородова | 04.07.2011, 14:28
зоофилы обычно не загружают данные о своих физиономиях в открытые источники
Anonymous | 04.07.2011, 16:12
С педофилами не путаете?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама