15 Марта 2011 | 16:20

Renault Koleos Augmenred Reality: полное погружение

С 20 декабря 2010 г. по 28 февраля 2011 г. совместными силами рекламного агентства Citymetria digital-агентств Grape и Ailove была разработана и запущена уникальная по своему воплощению акция-погружение в новую реальность, открывающую другое измерение автомобиля Renault Koleos

Картинка Renault Koleos Augmenred Reality: полное погружение

Одновременно стартовав из Москвы и Санкт-Петербурга, два кроссовера Renault Koleos отправились покорять 19 городов России. Оригинальная аэрография и мощные проекторы и компьютеры, которыми были оснащены  Renault Koleos, привлекли к автомобилям повышенное внимание жителей посещаемых городов. Ведь демонстрация достоинств Renault Koleos впервые была проведена с использованием технологии «дополненной реальности», возможности которой позволяют не только проецировать предметы на любую подходящую поверхность, но и управлять ими с помощью специальных маркеров.

На оживленных улицах города внимание прохожих было привлечено реальной возможностью пройти виртуальный тест-драйв Renault Koleos в режиме он-лайн и оценить не только интерьер этого великолепного автомобиля, но и его ходовые характеристики.

Заинтригованные участники акции садились в салон, где с помощью специального маркера, который нужно было поднести к встроенной камере, они могли совершить игровой заезд на виртуальном Renault Koleos по проецируемой трассе, проходящей прямо по стене дома. Наблюдая за своими действиями в лобовое стекло, легкими движениями маркера участники управляли автомобилем, объезжали препятствия и собирали бонусы. На финише на импровизированном экране появлялся результат: количество набранных очков и рекомендация посетить дилерский салон для более подробного знакомства с кроссовером.

Благодаря своей зрелищности интерактивная акция привлекла большое количество зрителей, многие из которых с удовольствием соглашались погрузиться в «дополненную реальность» и пройти виртуальный, а, впоследствии, и реальный тест-драйв. Результаты акции впечатляют: охват целевой аудитории составил до 1 миллиона контактов за 71 день работы виртуального тест-погружения.

Видеокейс

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.