В лондонскую подземку спустились киберлюди


Non-ATL | 26 Ноября 2010 09:15 | 1

Газета пишет, что появление киберлюдей в метро испугало взрослых и обрадовало детей

В рамках рекламной кампании интерактивной выставки Doctor Who Experience, которая посвящена британскому сериалу "Доктор Кто" и истории его создания, 24 ноября на улицы Лондона вышли киберлюди. Об этом пишет The Daily Mail.

Киберлюди спустились в лондонское метро, а также прогулялись рядом с собором Святого Павла. Как отмечает издание, их появление рядом с кафедральным собором не было случайным. В одном из эпизодов сериала под названием "Нашествие", снятом в 1968 году, враги Доктора Кто появляются именно на лестнице, ведущей к собору Святого Павла.

Газета пишет, что появление киберлюдей в метро испугало взрослых и обрадовало детей.

Doctor Who Experience откроется 20 февраля 2011 года в выставочном комплексе Лондона Olympia Two. На выставке можно будет увидеть фрагменты новых серий сериала, ознакомиться с историей его создания, а также увидеть костюмы, в которых снимались герои "Доктора Кто". Организаторы выставки также обещают разнообразные спецэффекты, которые позволят посетителям вступить в борьбу с врагами Доктора Кто – далеками.

"Доктор Кто" вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный фантастический сериал, показанный когда-либо по телевидению. Первая серия "Доктора" была выпущена в 1963 году. На июнь 2010 года всего было создано 769 серий. С момента запуска сериала роль Доктора Кто играли 11 актеров.

Киберлюди – выдуманная раса людей в сериале. Их мозг заключен в металлическую оболочку. Они живут на планете-близнеце Земли – Мондас.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

рубака | 26.11.2010, 13:06
жалко что нету фоток

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы