Пользователи Mail.ru могут создать свою индивидуальную Pepsi фотобанку
У пользователи социальной сети «Мой Мир» на Мейл.ру появился новый способ показать свои фотоальбомы друзьям. С 6 сентября запустилось приложение Pepsi Фотобанка, которое реализовало агентство Optimum Media OMD и OMD Digital (Optimum Media OMD Group)
Идея, разработанная командой Digital BBDO и BBDO Moscow, стала виртуальным продолжением рекламного ролика Pepsi, в финале которого, вращающаяся банка строится из разных фото. Теперь любой пользователь соцсети «Мой Мир» может установить приложение Pepsi Фотобанка к себе на страницу, выбрать любой из своих альбом плюс понравившийся силуэт (предлагаются разные тематические варианты), и создать свою индивидуальную Pepsi фотобанку. Таким креативным фотоальбомом в виде банки можно легко поделиться с друзьями, оставить комментарии и поместить информацию о ней в своем блоге на Мэйл.ру.
«Одна из любимых юзерами возможностей соц сетей – это возможность показать свои фотографии, – комментирует Юлия Ткачева, Digital Manager OMD Digital. – Мы создали механику, которая предлагает пользователям новую, анимированную «упаковку» для размещения и распространения своих фотографии».
«По всему миру бренд Pepsi старается стать ближе к своим
потребителям, предложить полезные и нестандартные решения в их жизни, – говорит
Елена О’нилл, Senior Brand Manager, PepsiCo – Такое решение, как Pepsi
Фотобанка, дает нам возможность помочь нашей целевой аудитории
самореализоваться, и, как показывают уже полученные первые данные, пользователи
«Моего Мира» с удовольствием стали использовать наше приложение».