Пользователи Mail.ru могут создать свою индивидуальную Pepsi фотобанку


Non-ATL | 13 Сентября 2010 12:27 | 1

У пользователи социальной сети «Мой Мир» на Мейл.ру появился новый способ показать свои фотоальбомы друзьям. С 6 сентября запустилось приложение Pepsi Фотобанка, которое реализовало агентство Optimum Media OMD и OMD Digital (Optimum Media OMD Group)

Идея, разработанная командой Digital BBDO и BBDO Moscow, стала виртуальным продолжением рекламного ролика Pepsi, в финале которого, вращающаяся банка строится из разных фото.  Теперь любой пользователь соцсети «Мой Мир» может установить приложение Pepsi Фотобанка к себе на страницу, выбрать любой из своих альбом плюс понравившийся силуэт (предлагаются разные тематические варианты), и создать свою индивидуальную Pepsi фотобанку. Таким креативным фотоальбомом в виде банки можно легко поделиться с друзьями, оставить комментарии и поместить информацию о ней в своем блоге на Мэйл.ру.

«Одна из любимых юзерами возможностей соц сетей – это возможность показать свои фотографии, – комментирует Юлия Ткачева, Digital Manager OMD Digital. – Мы создали механику, которая предлагает пользователям новую, анимированную «упаковку» для размещения и распространения своих фотографии».

«По всему миру бренд Pepsi старается стать ближе к своим потребителям, предложить полезные и нестандартные решения в их жизни, – говорит Елена О’нилл, Senior Brand Manager, PepsiCo – Такое решение, как Pepsi Фотобанка, дает нам возможность помочь нашей целевой аудитории самореализоваться, и, как показывают уже полученные первые данные, пользователи «Моего Мира» с удовольствием стали использовать наше приложение».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.09.2010, 15:56
Хрень какая-то, еще и релиз с ошибками.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы