Draftfcb South Africa собрало 90 тысяч флагов в ЮАР для Книги Рекордов Гиннесса


Non-ATL | 27 Августа 2010 12:34

Кампания была организована для поднятия патриотического духа южноафриканцев

Новый рекорд Гиннесса был установлен в ЮАР 21 августа. 90 тысяч флагов Южноафриканской республики развевались над стадионом FNB Stadium во время матча «Кубка трех наций» по регби между сборными ЮАР и Новой Зеландии.

Кампания Keep Flying была разработана агентством  Draftfcb South Africa совместно с компанией Vodacom, Международный советом по маркетингу (ЮАР) и Lead SA & SuperSport. В комитет была подана заявка на попытку установить новый рекорд для Книги Гиннесса.  Инициатива была поддержана такими кампаниями, как  Lexus, Toyota, Old Mutual, Checkers, Cinemark, Sasol, ABSA, Nedbank, Gidani, Santam, Spur, Nando’s, Mini, Clicks, Net Florist, Radmark, MacDonald’s, Media 24, Teljoy, Ipsos Markinor, Media 24, etv, Internet Solutions, SSI, Jacaranda 94.2FM and Robroy Music.

Теперь организаторам необходимо предоставить фото для доказательства рекорда, которые будут проверены специальным комитетом.

Все фотографии, сделанные во время игры, были загружены на сайт http://www.keepflying.co.za , чтобы те, кто принимал участие в рекорде, могли отметить себя метками, используя свой аккаунт на Facebook.

Draftfcb South Africa собрало 90 тысяч флагов в ЮАР для Книги Рекордов Гиннесса

Draftfcb South Africa собрало 90 тысяч флагов в ЮАР для Книги Рекордов Гиннесса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы