GLOBES 2010. Россия оценила номинантов


Non-ATL | 16 Августа 2010 13:12

Завершилось голосование жюри премии GLOBES 2010, учрежденной Международной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (МААW)

Ежегодно на конкурс подаются более 400 лучших проектов - призеров национальных конкурсов в сфере маркетинговых услуг из Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии, Австралии и Новой Зеландии. Россию на GLOBES представляют победители конкурса «Серебряный Меркурий 2010», организатором которого является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг.

В течение месяца 150 профессионалов маркетинговой отрасли выбирали лучшие проекты индустрии в 16 категориях. В этом году в жюри были приглашены представители компаний-клиентов, агентств, высших учебных заведений и специализированных медиа из 28 стран: Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Израиля, Японии, России, Турции, Швейцарии, Великобритании, США и др.

По рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Россию в жюри GLOBES 2010 представляют:
Архипова Инна, президент агентства TVIN IMC
Бодренко Дмитрий, управляющий партнер агентства Action, вице- президент РАМУ
Вахитова Наталия, генеральный директор коммуникационной группы POINT PASSAT, вице- президент РАМУ
Винокурцева Екатерина, директор агентства Twiga PR
Гайкалов Александр, директор по развитию бизнеса агентства Itella Connexions, вице- президент РАМУ
Галивонджан Татьяна, директор по маркетингу SunInBev Rus
Давыдов Юний, президент агентства R&I GROUP
Кленин Александр, корреспондент газеты RBC daily
Макова Светлана, исполнительный директор агентства BeeTL
Мушинская Елена, управляющий директор агентства TMA-Draft
Пустовит Ирина, главный редактор портала Adindex.ru
Самойлов Дмитрий, менеджер по развитию розничных проектов Microsoft Rus
Соколова Светлана, директор по развитию бизнеса агентства Diversity
Шаповаленко Лариса, президент агентства BeeTL
Ширяев Вадим, основатель BTL’STUDY, вице- президент РАМУ

Имена победителей GLOBES 2010 года будут объявлены 20 октября на торжественной церемонии в Вашингтоне (США).

Премия GLOBES является престижнейшей программой всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. Российские проекты - призеры «Серебряного Меркурия» уже неоднократно отмечались наградами The GLOBES Awards. В 2004-2009 гг. российские конкурсанты завоевали десять наград международного жюри GLOBES.

Своими впечатлениями о представленных на GLOBES 2010 работах поделились представители российской команды жюри.

Ирина Пустовит, главный редактор портала Adindex.ru, член жюри Globes 2010, член Жюри премии «Серебряный Меркурий 2010»: «К сожалению, ничего оригинального обнаружить в рекламных кампаниях не удалось. До сих пор мало кто научился использовать потенциал социальных медиа. Очевидно, что компании стремятся воздействовать на потребителей через как можно большее количество коммуникационных каналов, однако главной проблемой по-прежнему остается вовлечение консьюмеров в свою игру. Если это удается, то порой достаточно и одного канала. Заинтересовать покупателя, заставить его принять правила игры, разбудить в нем homo ludens – это то, над чем маркетологи будут биться ближайшие годы. Бесплатная бутылка пива – подобные приманки действуют на все меньшее число людей».

Лариса Шаповаленко, президент агентства BeeTL, член жюри Globes 2010, член Экспертного совета премии «Серебряный Меркурий 2010»: «Организаторы конкурса предъявляют высокие требования к форме предоставления материалов, что существенно упрощает работу судей на этапе проведения сравнительного анализа. Все представленные на конкурс работы продемонстрировали хороший средний уровень. Впечатляет искусно продуманные концепции и объем проделанной работы по ряду интегрированных проектов. Также не оставляет равнодушным системный подход, касающийся социально-демографических аспектов воздействия на целевую аудиторию бренда и как результат - точное доведение до конечного потребителя необходимой информации. Использование оптимального микса вирусного маркетинга, социальных сетей, традиционной техники on-pack промоушн в комбинации с online играми, формирование эффекта сарафанного радио вкупе с PR и медиа поддержкой дало возможность добиться желаемых результатов рекламной кампании. А это является основной задачей, которую реализует агентство, обслуживающее клиента».

Александр Кленин, корреспондент газеты RBC daily, член жюри Globes 2010, член Экспертного совета премии «Серебряный Меркурий 2010»: «Возможно, мое мнение слишком субъективно, но работы, представленные на «Серебряном Меркурии 2010» мне понравились больше, чем те, которые мне довелось оценивать на «GLOBES 2010». Ярких проектов было не так много. В отличие от российских коллег, представители Globes не открывали бюджетов и подробностей каждой кампании. Поэтому эффективность с точки зрения инвестиций в проект приходилось оценивать на глаз. Основной тренд, представленных на конкурс работ, - это ставка на digital, социальные сети и в интернет».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы