Сеть питерских кафетериев «Микс» сделала очередной рекламный ролик для интернета


Non-ATL | 21 Апреля 2010 13:12 | 3

На этот раз сотрудники кафе исполняют Prodigy на стаканах

Первый интернет-ролик «Сэндвич против бургера» был вирусным: прохожие, ставшие очевидцами драки бургера с сэндвичем Микс, засняли конфликт на мобильный телефон. В стычке победил сэндвич. Новый ролик снят в более традиционном жанре: сотрудники кафе пытаются сыграть композицию группы Prodigy “Out of Space” с помощью подручных средств: кухонной утвари, выключателей, кассового аппарата, дверцы холодильника, мебели. Получается довольно весело, а поскольку основные клиенты сети – молодежь, то ролик попадает точно в цель.

 

 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 21.04.2010, 13:32
Вирус просто прекрасный. А второй ролик довольно обычный.
Anonymous | 21.04.2010, 13:52
Prodigy отстой.
Лосось | 21.04.2010, 15:09
Идея с Хонды потянута, но исполнение классное. Нашим бы сетевикам поучиться снимать ролики за три копейки, а не приглашать западных режиссеров и по факту получать муйню.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы