15 Февраля 2010 | 16:21

Lay's Sensations нашли свою королеву

Агентство OMD Media Direction (входит в состав OMD MD | PHD Group) провело в сети Интернет рекламную кампанию запуска нового премиального продукта от Lay’s – чипсов Lay’s Sensations

Картинка Lay's Sensations нашли свою королеву

В рамках интегрированной рекламной кампании, креативную концепцию которой - «В каждой женщине живет Королева» - разработало BBDO Moscow,  агентством BBDO Interactive был создан интерактивный сайт  http://www.layssensations.ru. «Впервые при коммуникации бренда в сети, - говорит управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов, - мы акцентировали внимание не на продуктовой информации, а на онлайн-сервисе, в котором наши прекрасные женщины могут создавать для себя образ Королевы». Для продвижения сайта использованы как стандартные Интернет-площадки (основные социальные сети и самые популярные женские сайты), так и нестандартные - на одном из самых популярных ресурсов рунета был проведен фотоконкурс на звание Королевы. 

Информация в поддержку фотоконкурса на звание Королевы Lay’Sensations размещалась на Леди  Mail.ru, на портале Мой мир, на портале Mail.ru почта, Mail.ru Игры.

Конкурс на звание Королевы Lay’s Sensations проходил в течение 7 недель, посредством on-line голосования.
Во время проведения акции сайт посетили 7,6 миллиона человек. 134153 девушки приняли участие в конкурсе. Ими было создано более 70 тысяч образов. «Кампания получилась очень яркой, интересной и, исходя из результатов -  прошла очень успешно», - подытожила старший  менеджер агентства OMD Media Direction Мария Виткалова.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.