Ночь в музее. Экспонаты продаются. Со скидкой
Торгово-развлекательный центр «Филион» совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав EMCG) проводят оригинальную акцию, призванную привлечь покупателей в торговый центр в преддверии новогодних праздников.
Акция получила название «Ночь в музее шопинга». Как и в известном фильме «Ночь в Музее», в ночь с 25 на 26 декабря ТРЦ «Филион» заживет тайной жизнью. Магазины, кафе, кинотеатр и парк аттракционов не просто будут работать всю ночь, но и предложат покупателям специальные акции, скидки, подарки и сюрпризы, доступные только этой ночью.
Помимо этого ночных покупателей ждет выступление группы «Челси», а также запуск уникального аттракциона – «американские горки» под крышей – первого и единственного в Москве!
В поддержку акции агентством Heaven Eleven были разработаны листовки и плакаты, которые распространялись в районе, прилегающем к «Филиону» (метро Фили\Багратионовская).
Для анонсирования акции также была задействована наружная реклама (щиты 3х6 и перетяжки, уличные экраны, а также ролики в эфире радиостанций «Европа Плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM» и внутреннего радио метрополитена.
Акция поддерживалась сообщениями по радио в торговом центре и расположенном рядом ТЦ «Горбушкин Двор».