Ночь в музее. Экспонаты продаются. Со скидкой


Non-ATL | 23 Декабря 2009 15:15 | 2

Торгово-развлекательный центр «Филион» совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав EMCG) проводят оригинальную акцию, призванную привлечь покупателей в торговый центр в преддверии новогодних праздников.

Акция получила название «Ночь в музее шопинга». Как и в известном фильме «Ночь в Музее», в ночь с 25 на 26 декабря ТРЦ «Филион» заживет тайной жизнью. Магазины, кафе, кинотеатр и парк аттракционов не просто будут работать всю ночь, но и предложат покупателям специальные акции, скидки, подарки и сюрпризы, доступные только этой ночью.

Помимо этого ночных покупателей ждет выступление группы «Челси», а также запуск уникального аттракциона – «американские горки» под крышей – первого и единственного в Москве!

В поддержку акции агентством Heaven Eleven были разработаны листовки и плакаты, которые распространялись в районе, прилегающем к «Филиону» (метро Фили\Багратионовская).

Для анонсирования акции также была задействована наружная реклама (щиты 3х6 и перетяжки, уличные экраны, а также ролики в эфире радиостанций «Европа Плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM» и внутреннего радио метрополитена.
Акция поддерживалась сообщениями по радио в торговом центре и расположенном рядом ТЦ «Горбушкин Двор».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 23.12.2009, 15:29
Ну о-о-очень креативный креатифф у Heaven Eleven!!!! Каннские лауреаты нервно курят в форточку.
Anonymous | 27.12.2009, 14:20
Ночь в музее не понравилась - группа Челси пела один час (с 24 до 1 ночи). Потом все покупатели (а их было очень много) ходили по магазинам в тишине... Американские горки открыты НЕ БЫЛИ!!! А ведь только из за них мы и приехали в Филион.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы