18 Августа 2009 | 12:05

Полгода тест-драйва Ford - и ты фанат

Ford отчиталась об успешном проведении кампании, в рамках которой сотне американских молодых водителей на полгода дали по Ford Fiesta.

Картинка Полгода тест-драйва Ford - и ты фанат

Участники кампании  Fiesta Movement отбирались из 4 тыс. добровольцев, пославших свои анкеты Ford. Главным условием такого долгого тест-драйва было описание своих впечатлений от управления автомобилем в блогах, видео на YouTube и фотографиях на Flickr.

При этом Ford не диктовала вектор оценок – в случае разочарования испытатели могли честно рассказать о своих негативных эмоциях. Впрочем, разумеется, не каждый человек смог бы активно осуждать автомобиль, полученный бесплатно, хоть и на время.

Как отмечают в Ford, участники кампании стали настоящими агентами влияния автопроизводителя, генерируя большое число контактов с аудиторией. Так, видео испытателей на YouTube получили в общей сложности 2.8 млн просмотров, фотографии на Flickr – 365 тыс., а записи в Twitter - 2.4 млн.

Таким образом, Ford удалось разогреть публику перед запуском новой модели, намеченным на следующее лето. Такая временная удаленность начала продаж от проведения кампании может вызвать удивление, но именно этот фактор сыграл большую роль в вирусном эффекте инициативы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.