Полгода тест-драйва Ford - и ты фанат


Non-ATL | 18 Августа 2009 12:05

Ford отчиталась об успешном проведении кампании, в рамках которой сотне американских молодых водителей на полгода дали по Ford Fiesta.

Участники кампании  Fiesta Movement отбирались из 4 тыс. добровольцев, пославших свои анкеты Ford. Главным условием такого долгого тест-драйва было описание своих впечатлений от управления автомобилем в блогах, видео на YouTube и фотографиях на Flickr.

При этом Ford не диктовала вектор оценок – в случае разочарования испытатели могли честно рассказать о своих негативных эмоциях. Впрочем, разумеется, не каждый человек смог бы активно осуждать автомобиль, полученный бесплатно, хоть и на время.

Как отмечают в Ford, участники кампании стали настоящими агентами влияния автопроизводителя, генерируя большое число контактов с аудиторией. Так, видео испытателей на YouTube получили в общей сложности 2.8 млн просмотров, фотографии на Flickr – 365 тыс., а записи в Twitter - 2.4 млн.

Таким образом, Ford удалось разогреть публику перед запуском новой модели, намеченным на следующее лето. Такая временная удаленность начала продаж от проведения кампании может вызвать удивление, но именно этот фактор сыграл большую роль в вирусном эффекте инициативы.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы