12 Декабря 2017 | 16:09

Google обогнал Facebook по объему трафика для издателей

Google снова стал лидером по количеству переходов на внешние страницы

Картинка Google обогнал Facebook по объему трафика для издателей

По данным Parse.ly, Facebook отправил на 25% меньше трафика издателям в этом году, а Google увеличил свой трафик на 17%, пишет Recode. Ранее основным источником реферального трафика для веб-издателей был Google, однако через некоторое время лидировать по этому показателю стал Facebook. Теперь Google вернулся на первое место.

В 2017 году поисковая система стала для издателей основным источником переходов на внешние страницы, согласно новым данным компании компании цифровой аналитики Parse.ly.

Изменения происходили в течение года: в январе Facebook предоставил почти 40% внешнего трафика издателей; теперь этот показатель снизился до 26%. И Google, у которого в начале года было 34%, теперь генерирует 44% трафика. Данные Parse.ly поступают от примерно 2500 издателей, которые используют свой аналитический сервис, в том числе Wall Street Journal, Time Inc., Mashable и Huffington Post.

Почему это произошло?

Можно выделить несколько значимых факторов, вот самые очевидные:

 

  • Facebook постоянно обновляет свой алгоритм подачи новостей, и любые изменения в способах создания историй на платформе соцсети могут иметь далеко идущие последствия для издателей. Например, в прошлом году компания изменила алгоритм выдачи информации, сделав сообщения друзей и семьи более приоритетными, чем публикации издателей.
  • Функциональность «Instant Articles» Facebook, где служба напрямую размещала контент некоторых издателей с обещанием отправлять читателей на сайт-первоисточник, также снизилась.
  • Широко распространился способ публикации видео непосредственно на Facebook, что могло повлиять на просмотры внешних ссылок на веб-истории, которые издатели размещают на своих страницах в соцсети. Алгоритмы Facebook, которые определяют приоритеты «родного» видео перед текстовыми ссылками, также имели значение.
  • Ускоренная мобильная страница Google AMP – функция, которая размещает контент издателей непосредственно на серверах Google, стала более продвинутой. Истории AMP – как правило, от издателей новостей – всплывают в верхней части результатов мобильного поиска как «Лучшие истории» и приносят клики.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.