«Газпром-медиа» не принял решения о показе Олимпиады


Медиа | 12 Декабря 2017 16:25 | 3

Все будет зависеть от финального списка российских спортсменов, которые поедут на соревнования

Решение о трансляциях Олимпийских игр 2018 г. на каналах холдинга «Газпром-медиа» не принято, заявили RNS в пресс-службе компании.

«Решение о том, какие соревнования транслировать, будут приниматься после того, как станет известен окончательный список российских участников», - сказали в «Газпром-медиа».

Ранее на «Первом канале» заявили, что будут транслировать соревнования по тем видам спорта, в которых будут принимать участие российские спортсмены.

Россияне выступят на Олимпийских играх в корейском Пхенчхане под нейтральным флагом и гимном по решению Международного олимпийского комитета (МОК).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 12.12.2017, 16:54
Транслировать на газпромовском Матче будут те огрызки, которые останутся после Первого и ВГТРК.
Гость (Гость) | 12.12.2017, 17:19
Это хорошо, что 50 отмороженных спортсменов не пришли и не стали угрожать разнести эту холобуду, с требованием показывать Олимпиаду. Скорее всего, сразу бы согласились и показывали бы. В противном случае сложно понять как 50 отмороженных ингушей, в центре страны, в столице государства, в офисе "национального достояния", напугали чиновников так, что на всю страну, дрожащим голосом он приносит извинения обнаглевшим ингушам. Потрясающе. Кто вас будет после этого уважать?
Гость (Гость) | 12.12.2017, 17:37
Вообще-то это хороший тон: нанес оскорбление - извинись.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама