«Газпром-медиа» не принял решения о показе Олимпиады


Медиа | 12 Декабря 2017 16:25 | 3

Все будет зависеть от финального списка российских спортсменов, которые поедут на соревнования

Решение о трансляциях Олимпийских игр 2018 г. на каналах холдинга «Газпром-медиа» не принято, заявили RNS в пресс-службе компании.

«Решение о том, какие соревнования транслировать, будут приниматься после того, как станет известен окончательный список российских участников», - сказали в «Газпром-медиа».

Ранее на «Первом канале» заявили, что будут транслировать соревнования по тем видам спорта, в которых будут принимать участие российские спортсмены.

Россияне выступят на Олимпийских играх в корейском Пхенчхане под нейтральным флагом и гимном по решению Международного олимпийского комитета (МОК).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама