Twitter начал считать количество просмотров в видеороликах
Новинка, по примеру Facebook, может привлечь в соцсеть новых рекламодателей
Twitter объявил о том, что будет показывать количество просмотров видео, размещенного на платформе, сообщили в сети микроблогов. Считать просмотры Twitter будет как в органическом, так и в рекламном видео, исключением станут пре-роллы.
Тем не менее, как отмечает портал Videoink, некоторые пользователи пожаловались на то, что не видят счетчик просмотров с мобильных устройств. Тем не менее, как пишет портал, нововведение может заметно увеличить интерес со стороны рекламодателей, приводя в пример другую социальную сеть – Facebook, которая ввела подобную функцию в 2014 г.
Добавим, что просмотр видео в Twitter засчитывается после второй секунды, в том время как в Facebook и Instagram этот показатель засчитывается с третьей.