Twitter начал считать количество просмотров в видеороликах


Digital | 12 Декабря 2017 17:20

Новинка, по примеру Facebook, может привлечь в соцсеть новых рекламодателей

Twitter объявил о том, что будет показывать количество просмотров видео, размещенного на платформе, сообщили в сети микроблогов. Считать просмотры Twitter будет как в органическом, так и в рекламном видео, исключением станут пре-роллы.

Тем не менее, как отмечает портал Videoink, некоторые пользователи пожаловались на то, что не видят счетчик просмотров с мобильных устройств. Тем не менее, как пишет портал, нововведение может заметно увеличить интерес со стороны рекламодателей, приводя в пример другую социальную сеть – Facebook, которая ввела подобную функцию в 2014 г.

Добавим, что просмотр видео в Twitter засчитывается после второй секунды, в том время как в Facebook и Instagram этот показатель засчитывается с третьей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама